Зарайщица, часть 38

Ольга Верещагина
Костя подъехал к заправке. Заправил полностью бак и заодно  обе канистры:


-  Запас рот не дерет, зато  уверенности придает... Ну, даже стихами заговорил, хихикнул он сам себе.


- Костя, давай мы тебе деньги отдадим за бензин. Сколько в канистру литров входит? - спросил его Стас, он следом за ним встал под заправку.


-Да, ладно, потом сочтемся. С тебя ужин будет и хватит... На халяву, всегда вкуснее будет... А то я голодный, как волк, барана целого бы съел - отшутился Костя.


Все мужчины и Марфа поочереди заправляли автомобили, а женщины стояли в стороне от заправки и о чем - то переговаривались. 


Когда Костя, оплатив стоянку, поставил свой автомобиль на место стоянки, указанное охранником, к нему подошла Лилиана Яновна.


- Костя, мы все не можем понять, почему мы не дождались Анну и Анатолия Викторовича, и где они? Когда они нас догонят или уже нет? - строго спросила она его.


- Я не знаю. Я думаю, что они нас догонят завтра, хотя сомневаюсь. Давайте сделаем вот что. Сначала все поставим автомобили под охрану, потом разместимся в гостинице, приведем себя в порядок, поужинаем и за ужином поговорим. Мне, кажется это будет правильно, а пока я должен сделать несколько звонков очень важных, для нас, чтобы можно было предметно о чем - то говорить. Вон уже Марфа поставила автомобиль, и Стас тоже. Сейчас остальные заедут, и мы пойдем размещаться. Я попросил админа нам подобрать три номера по четыре человека в номере. Хочу предупредить документы и деньги в номерах не оставлять. Это простая общага и охраны там нет - сказал Костя, наблюдая, как Марфа со Стасом о чем - то тихо разговаривают.
 

Когда на стоянку заехали Александр и Сема, все собрались и пошли в гостиницу.

Гостиница выглядела скромно. Простое двухэтажное здание. В холле сидел администратор - молодой мужчина, с южным оттенком.


- Здравствуйте, Я - Арам, я хозяин гостиницы. Как я понял, нужно три номера на одиннадцать  человек. Я вам подобрал на втором этаже - два рядом, а один отдельно в другом крыле. Вместе рядом - нет. Как будите размещаться? И на сколько? Кто старший и кто будет платить? А еще вот вам анкеты, сами заполняйте. Там на столе есть форма анкет и ручки - спросил он.


Марфа подошла к стойке админа и сказала:


- Я - старшая, все номера  будем оформлять на меня, и платить буду я. А анкеты мы заполним сейчас. Вы оформите нас группой туристов. Мы путешествуем на автомобилях.


- Хорошо, Я согласен. Давайте заполняйте анкеты и я покажу вам номера - сказал Арам, доставая постельные принадлежности и полотенца из шкафа.
 

Заполнив анкеты, оформив номера, Марфа оплатила их наличными и взяв ключи, группа туристов, как их назвала Марфа, пошла на второй этаж размещаться.


Два номера рядом заняли женщины, оставив одно свободное место, как  Лилиана Яновна, думала, для Анны. Она была молчалива и  несколько в недоумении. Ей было не совсем понятно, почему они вернулись и куда делись Анна и Анатолий Викторович.


Но, Марфа молчала.


-Ну, и чего ты молчишь? Где Анна  и Анатолий Викторович?  Что с ними случилось? Мы имеем право знать? А почему мы вернулись назад? - строго спросила Лилиана Яновна, почти в плотную подойдя к Марфе.


- Не, знаю, но знаю одно, что так надо было. Сейчас Белла придет, она пошла заказывать ужин на всех, мы же группа, а кому что надо будет, дозакажите. Поедим и поговорим. Сейчас Костя пошел звонить. Поговорит и что- то выяснит и все скажет. Я не знаю, что думать, могу сказать, что я передала управление всеми предприятиями доверенным лицам, отправила все доверенности и подписала приказы - сказала тихо Марфа.


- А как ты это сделала и когда? - спросила ее Лилиана Яновна.


- Через Костин лептоп, у него есть спутник. Могу сказать одно, что дело дрянь. Я даже не думала что на столько. Отдав управление я освободила нам руки, Сейчас вопрос встал  о нашей жизни, поскольку мы, им уже в плане бизнеса не интересны. Ладно. Пошли в столовую. Есть хочется. Костя придет, поговорим, но всего всем не скажу. И ты пока помалкивай, а про Анну тоже молчи. Это она нас сюда заманила, это ее идея и от нее я получали информацию о новых требованиях, а Анатолий - он просто исполнитель  или его просто купили. Если бы не Костя, мы бы уже были на дне озера в карьере... Подробности позже.  Пошли ужинать - сказала уже громко Марфа.


Когда Марфа с Лилианой Яновной пришли в столовую, то они увидели, что все уже в сборе, и с аппетитом поглощают свой ужин.


- Приятного аппетита! Вот как аппетит нагуляли, аж за ушами потрескивает. Белла, а нам? - спросила Марфа Беллу.


Белла попросила работника столовой принести еще два ужина.


Ужинали молча. Говорить не хотелось. Каждый сидел ел и рассуждал о чем - то своем.


Костя прокручивал, что и как он объяснит свои подозрения и ту информацию, которую он получил из Москвы.
 

- Одно понятно, ехать им в Москву нельзя. Их там ждут или при подъезде будут встречать. Но и не ехать в Москву нельзя. Нужны документы, визы, вещи. А с другой стороны, это можно и позже сделать, когда материалы передам кому следует... Никон сказал, что эти материалы нужно беречь, как зеницу ока. В моей квартире трижды срабатывала сигнализация, якобы приходили из вневедомственной охраны, открывали, проверяли, а значит искали, и это значит - боятся. А это плохо. На все пойдут, чтобы  найти. Думай, думай и хорошо думай... Костя, Костя, как же ты в это ввязался? Но, сказавши А - нужно и Я вспомнить. Что предложить? Не знаю, хотя вывод сам напрашивается, да и Андре в гости приглашал... А что? Чем черт не шутит, пока Бог спит? Рискнем...- решил Костя.


Пока Костя ел и рассуждал, все уже поели и пили кто чай, кто кофе. Марфа заполнила термос чаем. Все сидели молча и ждали, когда и что скажет Марфа.


- Ну, что все поели? Вкусно? После таких приключений это самое то, что необходимо. Восполнить силы и отдохнуть. Я предлагаю сейчас подняться к нам в номер и поговорить. Согласны? Наметить дальнейший маршрут и т. д. Костя ты позвонил? - спросила она Костю.


- Да, Марфа. Я позвонил и все выяснил. Новости разные, и не все утешительные. Я жду еще один звонок. Просил проверить. Думаю пока то да се, мне позвонят. Идемте все наверх. Отдохнем, поговорим и сверим маршрут - сказал Костя вставая.


Продолжение следует...