Достали!

Владислав Кобелев 19
Пишу друзьям и кто в интернете, - в конце концов, "винда" сосредоточена на противостояния не только коммунистических и социалистических странах, но ещё нацелена против религиозных и местных творческих культур, традиций.

Проще говоря, - против потребления культур, насаждая агрессивное потребление.

***
У Ленара включилась голова, - идиоты, ещё бы по Шурале сделали стрелялку.
Я тому напомнил, какие были игры на "винде" много лет, тот солидарен, заигрались, точно, раз ушли прочь, нет больше повода к тем, да и традиции давно обыграны на той.
- кончились традиции, всего хорошего! - гогочет Ленар
- не то слово, от каменного века до наших дней.

И прочитал и спел стихи по мотивам песни нашего любимого рок - музыканта, Оззи Осборна.

***
Как я устал от всех игрушек,
не вижу в компе ничего,
и устанавливается игрушка,
и начинается дурдом.

Хочу забыть сына я,
достала и дочь моя,
нет ничего вообще хорошего,
хочу пропеть со сцены я,
что я один такой везде,
везде все те!

Играй как заводной,
играй как заводной,
достану!

И вот опять игрушка,
очередная больная мания,
и снова, в тех стреляют,
и слышу, достали всех.

Опять игра за игрой,
и не кончается стрельба,
да сколько можно издеваться,
вообще противны игры все,
да сколько можно за тем сидеть,
стрелять в дебилов всех.

Играй как заводной,
играй как заводной,
достану!

Как я устал от всех игрушек,
не вижу в компе ничего,
и устанавливается игрушка,
и начинается дурдом.

И вот сынок мой в психушке,
у того одна медсестра красотка,
и он на ту не может смотреть,
она тому в жопу укольчик,
проспись гадёныш, террорист,
угомонись ты от игры.

Играй как заводной,
играй как заводной,
достану!

***
Как хохотал Ленар, впервые слышал знакомую песни Demon Alcohol, явно Оззи только смог сделать песню про выпивку, а тут я подоспел, и за него продолжил, вот, сынок сошёл с ума от игр.

- чесслово. ей богу, сколько можно. так и в психушку можно попасть. помнится случая два, когда мои знакомые выбывали из нашего мира, а потом кое-как приходили в себя.

Говорил тогда, опять кого-то обыгрывали. Потом приходится изучать с чем столкнулись. То Греция, то Египет, то Европа, притом неприкрытое изменение истории в выгоду игр для коммерции. Потом куча приключений как сатира на ситуации в жизни.

А тут недавно, народное творчество, дай-ка посочиняю. Ну да, Ведьмак, игра, книгу не читали. А то, что у той предтечи в сказке, не слышали и не видели. И получился вынос мозга. Всей компанией крутил у виска, - "сказочнеки" хреновые, не умеют сочинять.

***
От Автора, ну да, сочинять, не устраивает, дай-ка напишу. Вот, рассказы...сколько, и что можно сделать с жизнью. А что делать, ДОСТАЁТ однако! Ну раз нравится, вот вам, и как? Довольны тем что произошло??? Раз сделали ноги, тому быть, раскусил! Аминь! BLACK OUT!