Крик в ночи

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Крик в ночи.
Ночью меня разбудил страшный, душераздирающий крик. Я открыла глаза, прислушалась. Кричала какая-то женщина в коридоре у лестницы, не далеко от нашей квартиры. Я уж совсем собралась встать, приоткрыть дверь и посмотреть, что случилось там такое. Но в это время я, вдруг, услышала тихий мужской голос. Он явно успокаивал кричащую женщину, а она не могла угомониться. Я посмотрела на будильник, который находился рядом с кроватью. Часы показывали начало первого. Голова моя от сна не могла отойти и я подумала: «ни чего страшного, сами разберутся» и рухнула опять на постель. За окном стояла ночная темь и слышался шум дождя. Он тихо и монотонно стучал по подоконнику, словно напевал колыбельную песню. Женщина в коридоре затихла и больше не кричала. Всё погрузилось в покой и тишину. Под шум дождя я незаметно заснула. Утром, проснувшись, я вспомнила о ночном кошмаре и мне захотелось узнать, что же произошло? А, может, мне всё это приснилось? Моя соседка работает в торговле и на работу уходит рано, к восьми утра. А живём мы с ней в коммуналке. Слышу, она как раз в наш коридор вышла, видно, на работу собирается. И я тоже из комнаты своей выхожу. Поздоровалась и спрашиваю:
-Ночью, не далеко от нашей квартиры сильно кричала женщина. Ты не слышала? Кто бы это мог быть? Что там произошло?
-Да всё нормально. - отвечает соседка. - Кричала я. После работы зашла к подружке в гости. Засиделась там до полуночи. А потом отправилась к себе. Поднимаюсь на нашу площадку и вижу, на ней, у самой лестнице, мужик какой-то валяется. А из-под него лужа крови растеклась.  Я подумала, что этого мужика убили, мне так жутко стало, что невольно закричала. От моего крика очухался «мертвец», поднимается, как ни в чём не бывало.
-Ну, что ты орёшь, как оглашенная? Пьяного мужика не видела? - говорит. А я не могу остановится, продолжаю орать. И на красную лужу рукой показываю. Он сразу догадался, в чём тут дело и успокаивает:
-Да всё нормально. Не волнуйся. Это не кровь. Это у меня из кармана кетчуп разлился. Я его, видно, при падении раздавил. Меня жена с вечера в магазин за ним отправила. Собралась готовить какое-то блюдо из мяса для нас. Хватилась, а в доме нет ни томатной пасты, ни кетчупа. Вот и пришлось мне в магазин бежать. Я купил кетчуп. А он не в бутылочке, а в мягкой упаковке. Из магазина выхожу и встречаю своего приятеля, как нарочно. Столкнулись с ним нос с носом, так сказать. Мы с ним в школе вместе когда-то учились. В одном классе. Даже одно время пришлось вместе за одной партой сидеть. Не виделись много лет. После школы он куда-то уезжал. Поступал учиться и так в наш город не вернулся. И тут на тебе! Такая встреча! Ну, естественно, я про всё на свете забыл и мы с Коляном решили отметить это дело. Отправились к нему. Оказывается, он недавно вернулся в наш город, купил здесь квартиру, которая находится не так далеко от нашего дома. Родные края всё же притягивают к себе. Вот мы и засиделись у него. А потом я, помню, что пошёл к себе домой. Как в подъезд зашёл, помню. А дойти до квартиры уж сил не хватило. Свалился тут, видно, решил немного передохнуть. А тут ты со своим криком пожаловала. - Сказал всё это мужик тот и к себе направился. Он выше этажом живёт. Представляю, какой фурор он на жену свою произведёт! Кетчуп-то, наверное, весь выдавил, на площадке оставил.
-Понятно.
-А что, сильно слышно было, как я орала?
-Не то слово. Кричала, как резаная прямо. Я уж хотела выйти, но тут услышала мужской голос. Он успокаивал орущую. Потому и не стала выходить.
-Нет, ты себе представить не можешь, как я перепугалась! Думала, что у нас в доме резать людей начали. Страшно ходить стало.
-А ты не шляйся допоздна.
-Да не это. Насмотришься по телевидению всякой ерунды про убийство, в основном, вот и лезет в голову разная чушь.
-Это точно. Смотреть по телевидению стало нечего. Какой фильм не возьми, обязательно учат, как прожить и не работать, как убить и в тюрьму не попасть, каким способом лучше в квартиру чью-то влезть, что бы поживиться чем-то. Короче, сплошной криминал.
Соседка моя ушла на работу. А я направилась на утреннюю пробежку. След от кетчупа, который соседка приняла за кровь, ещё находился на площадке, напоминая о ночном происшествии. Возвращаясь обратно в свою квартиру, его уже не было.