Психолог Ирина или Кто для КОГО

Вера Верина 3
ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА

После каждого общения с Психологом я говорю себе "больше никогда", но потом негативные чувства уходят,надежда поднимает голову и я опять делаю попытку. Как раз "проблема договоренностей" меня достала в очередной раз и зацепившись за слова я написала Психологу Ирине

- Здравствуйте Ирина! Мне бы хотелось немного поддержки, но я живу в Албании и не знаю как с оплатой. Меня привлекли ваши слова про РАС и договоренности. Как хочется и даже совершенно необходимо "договоренностей с людьми"-любых и чтобы они выполнялись, но не выполняются. Людям "здоровым" это как-то нормально, они легко приспосабливаются, а меня это угнетает страшно и приспособиться не получается. Спасибо

- Здравствуйте! Я могу провести вам одну встречу онлайн

-Мне кажется, чтобы консультация была  продуктивной, нужна   подготовка. Я её провела.  Почитала ваши демо. Вы любите четко раскладывать все по полочкам. Для меня это здОрово, поэтому я попробую разложить по полочкам  свою непростую ситуацию. Я пишу лучше, чем говорю. Вы можете отменить консультацию, если ситуация вам не по душе,как в демо...нет проблем
У меня трудный характер и РАС. Про РАС знаю много, работала с детьми в Америке, создала свой подход, опубликовала статьи и книги, НО у меня нет статуса и поэтому нет ничего, кроме "поражения Системе" и людям, к которым обращалась за помощью. Я не человеколюбивая личность (люблю только детей-аутистов и любовь наша взаимна)
Мать моя была примером "нормального" человека и пыталась меня сделать такой же. У меня от этого развился БАР (от которого  впоследствии избавилась почти сама с помощью идей Юнга и гомеопатии). Как врач мать меня "лечила" в Системе советской психиатрии насильно. К матери была Ненависть, но мать я простила за нехорошие поступки и пыталась создать "мирные отношения". Она мои пути не принимала никак
Я вырастила сама Дочь-мы были очень близкими друзьями. Мать настроила её против меня, как и брата настроила и своего мужа пыталась. Когда Дочь вышла замуж её муж (или его мать) решили переделать Дочь под себя и для этого надо было избавиться от моего влияния. Я человек сильный и у них бы возможно ничего не вышло, но тут подоспели Психологи со своей любимой "сепарацией через ненависть к матери" и у них все получилось. Дочь и уже взрослые внуки в Америке (общения нет-постарались все-и родичи и психологи. Я в Албании Одна без всякой поддержки вообще.

За 20 лет общения с психологами и 3 года на форуме (пока не забанили) получила гору негатива, неприятия, обвинений и тд. Держу с людьми дистанцию... Какие у меня чувства по этому поводу?...Обидой бы это не назвала. Это дурно пахнущий букет негативных чувств.. Потому приближаюсь к людям  осторожно.  НО без людей тоже нельзя...потому проблемы.

 Хотелось бы узнать могли бы вы предложить что-то конкретное для такой ситуации?...Обычно, когда я не принимаю то, что НЕ моё и чуждо мне,  психологи начинают злиться, обижаться и происходит конфликт интересов, типа "ты ко мне обратилась, а не принимаешь то, что я рекомендую". А я знаю что это не поможет или даже навредит и конфликта избежать не получается. Поэтому я перешла на предотвращение, превентивный подход. Извините если что-то не так

- Ещё раз здравствуйте. Я очень рада что вы все так подробно написали, мне стала очень понятна ваша ситуация и я не откажусь от консультации.  Я вижу, что отлично пишете по русски и пишете, что письменно излагает лучше, чем устно,  и поэтому у меня вопрос- вы хорошо понимаете и говорите по русски? (Значит она не знает что люди с РАС пишут лучше, чем говорят и я знаю почему)

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы провели консультацию, из чего стало понятно, что да Ситуация в обществе к сожалению такая, нехорошая, что я борец и борцы обычно не видят результатов своей борьбы при жизни, поэтому можно продолжать бороться надеясь на результат в будущем. Что это есть мой выбор, и я его вполне осознаю, но полезно иметь источник поддержки. Ирина вроде как одобрила мои "тесты". Принятие этого  прозвучало как поддержка.
Когда дошло до «сепарации» Психолог Ирина привела в пример кошек, которые «отпускают котят полностью». Когда я привела какой-то незначительный пример из «вмешательство в жизнь дочери» обсуждением цвета занавесок Ирина поморщилась, упомянув свою маму, похожую на меня, которой она была явно недовольна. Я озвучила результат своих "исследований"-разбивание семей даёт материальную выгоду "сепаратистам-специалистам по сепарации". Ирина посетовала про Западное влияние. Для меня оно более чем очевидно, но борцов с этим влиянием среди Психологов я не встретила. Наоборот они борятся со мной,когда я на это указываю.

При этом Психологипротив того что человек делал что-то ,чтобы общество менялось. Меняться должен сам человек и тогда по утверждению Психологов всё измениться и вокруз изменившегося человекаю Но так как я сделала в себе много изменений,но никаких изменений вокруг себя не заметила,то принять такое утверждение я конечно не могу

 Когда я подняла вопрос похорон, Ирина предложила поискать организацию. Обычный сценарий от психологов. Проблему договоренностей Ирина предложила решать беря расписку. Кто откажется,значит наподходящая кандидатура. Вроде так,но для Албании это совершенно неработающее решение,но я не возражала, поблагодарила. Это все же решение в духе моих любимых тестов. Договорились подумать. Мне кажется на консультации Ирина была естественной. И у меня опять мелькнула надеждаб что я нашла Психолога-бойца. Ей явно не нравилось то, что происходит вокруг и поэтому она меня поддерживала в моём выборе. С мамой у них напряженные отношения и поэтому Ирина естественно была на стороне моей Дочерию
Что ещё раз показывает ,что нейтральный подход у Психологов не бывает. Мне не посчастливилось встретить
Ну а что качается "Мантии Психолога" как мне объснил один товарищ-задача Психолога сделать клиента удобным для общества. А я все ищу Психолога-бойца.
А вдруг где-то все же есть. С другой стороныб если и есть,то вероятно я об этом не узнаю. Он сам не скажет,а я не прочту


Ирина попросила прислать мои работы по аутизму и по деятельности на сайте и я прислала

-Что вы такого сделали, чтобы  вас заблокировали? Это временно?

- Меня совершенно бессовестно преследовал специалист Гарганеев оскорблениями и лекарства публично "назначал" В одной общей теме про месть я написала, что надо научиться мстить и начну с него. Я где-то пошутила, но он видимо испугался и наябедничал. Я как раз была в середине работы с психологом и всё накрылось. Я просила потом шефа меня восстановить, писала, что публично рот открывать не буду, но видимо я в списке тех, кто критикует и кого лучше держать подальше
Психолог Ирина написала пару постов, но их стерла. И тогда я написала ей сама

КТО для КОГО-Человек для Общества или наоборот

-Здравствуйте Ирина! Вы подумали уже? Мне сегодня сказали, что кошки через 3 дня теряют материнский инстинкт, если не видят котенка. Мне было бы очень интересно продебатировать аргументами вопрос "детей и родителей" у животных и у людей. Спасибо!

Пришел ответ:
-Здравствуйте. Да, я подумала и приняла решение: к сожалению, я не могу предложить Вам ничего кардинально нового до тех пор, пока вы сами не примете решение о том, что приспосабливаться к обществу приходится человеку, а не обществу к каждой отдельной личности. Я работаю в бихевиоральной парадигме, поэтому мой метод работает только на тех, кто готов меняться сам. Это тяжелый труд и иногда клиенты к этому не готовы. К сожалению, пока у меня нет возможности "просто подебатировать", но если вы готовы оплачивать наши встречи просто за  мою роль вашего собеседника (а не терапевта) на интересующую Вас тему, я буду узнавать, как мне получать от вас перевод и тогда я смогу продолжить наше общение.  С глубоким  уважением, Ирина.

Я обвиняю общество-это правда,но никогда не предлагаю обществу меняться под меня,хотя этот упрек-обвинение звучит довольно часто. Я ищу справедливый баланс. Если консультация была какбы "на равных" , то сейчас расстановка сил изменилась

-Здравствуйте Ирина! "Мне было бы очень интересно подебатировать аргументами "  у меня НЕ означает "просто подебатировать", без  учета финансового вопроса.
 Это означает вести беседу НА РАВНЫХ, где у каждого свои аргументы, а не разный Статус и Позиция, где клиент не может быть собой, а почему-то должен меняться под то общество, которое есть,  если обратился к психологу.  Общество просто должно меняться  в лучшую сторону и каждый человек может что-то для этого делать. К сожалению, вы меня не  услышали. Я желаю вам всего самого доброго.

- Добрый день.  Мне жаль, что я не смогла предложить Вам чего-либо, что вас бы устроило.  Я искренне желаю вам крепкого здоровья и всего самого доброго!

ПОСЛЕВКУСИЕ

Внешне всё прилично и обошлось без  конфликта, потому что использовались превентивные меры, но внутри все равно остался неприятый осадок. И как утверждают психологи "тело помнит всё" и я тоже так думаю,поэтому пытаюсь с этим работать. Но Психологи любят чтобы последнее слово было за ними. Если я не соглашаюсь, тогда бан

 Если проанализировать то вобщем обычный сценарий, если Психолога что-то не устраивает. А устраивает их обычно удобный клиент желающий меняться по лекалам Психолога

 Обычно я стараюсь сделать все, чтобы человек услышал и понял то, что мне надо, давая понять, что я знаю, что мне надо. И обычно вначале со  мной обычно как бы соглашаются и делают вид, что понимают то, что мне нужно, и согласны с идеей «на равных», где каждый специалист в своей сфере, но потом все меняется

Запрашиваю поддержку выживать в том формате, который я сама выбрала, получаю «мой метод работает только на тех, кто готов меняться сам. Это тяжелый труд и иногда клиенты к этому не готовы». И в результате «я не смогла предложить Вам чего-либо, что вас бы устроило»… Вот такая я получаюсь привередливая.

Так как вариации этого сценария постоянно повторяются, то у меня есть подозрение, что здесь сначала работают Зеркальные Нейроны, то есть бессознательное считывание и привычка «двигаться в русле собеседника» как потенциального клиента, и просто приспосабливание к ситуации «здорового ума» -«get along, moving with the flow”. Внутри, в «базе данных» обычного ума заложено, что это хорошо и правильно и так надо делать…

А потом включается собственное мышление и там уже совсем другое «да что эта старуха себе позволяет, да что она возомнила-общество её не устраивает » или что-то вроде этого и поэтому нужно защититься нападением

2 Упреки или подозрения, что я хочу что-то нахаляву. Об оплате я обеспокоилась уже с самого начала. Консультация была бесплатной по инициативе Ирины. Но почему-то Психологи любят нападать таким путем-материальным
НО
Надо признаться если раньше на меня это действовало очень негативно, то сейчас не очень. То есть чувства реагируют, а мышление занято обобщениями. Упреки на пустом месте в нежелании платить -это распространенный у психологов защитно-атакующий механизм

В моём жизненном опыте ситуации обычно какие-то странные ситуации случаются даже не знаю как их бозначить

Вышеупомянутый Гарганеев начал свою атаку на этой же почве. Мы с его женой работали в бесплатном варианте, но я платила в виде благодарности. Потом я заказала платную консультацию,которую она проводить не стала, обвинив меня в неэтичности (что хорошо для дочери может быть невыгодно зятю-в этом неэтичность поступка!?)
Я попросила вернуть деньги назад. Для меня тут все логично. Я выбрала работу в демо,потому что она публичная и Психолог демонстрирует себя с лучшей стороны,воздерживается от того,что "на душе" и т д. Мне это нравилось больше, а работу я оплачивала. Это была работа и меня всё устраивало
Однако Гарганеева это возмутило до глубины души-бесплатный вариант оплачивать, а за платный, но не состоявшийся потребовать деньги назад ... Психолог не смог с чем-то там  примирится!
жена его деньги вернула без проблем,но добавила ,что моя Правда это стена между мною и людьми и потому умру я в одиночестве. Тут хоть всё логично!

ЛЮДИ и ЖИВОТНЫЕ

И подумала, что в принципе я пытаюсь « купить человечность» Не то что её совсем нигде нет, но мне нужно именно в том виде, в котором мне нужно, учитывая мою историю и это  ТОЖЕ задача нерешаемая. Через пару дней я прочла тему, где женщина в сложном состоянии-тяжело существовать без таблеток и боится идти к специалистам в страхе, что станет хуже физически, да ещё и поиздеваются, как было раньше. Что для меня неудивительно.
НО
Что меня удивило. У этой женщины есть стимул к жизни и это Кошка. Кошку она описывает так, как описывают достоинства человека. Кошка больна и хотя на её лечение потрачены немалые деньги, жить ей осталось немного и это женщина дорожит каждым мгновением, проведенным с этой Кошкой.Стало завидно...

ВСЕ СМЕШАЛОСЬ...

И тут Психолог, которому я рассказываю о той привязанности и взаимно заботливых и доверительных отношениях, которые были у нас с дочерью и были разрушены этой тупой психологической сепарацией с помощью  ненависти к матери,  реагирует словами о кошках «а вот у кошек…»
А я опять пыталась найти человечность… оплачиваемую,но человечность

В Союзе было популярно говорить "Имей Совесть!" и "Будь Человеком!" и мне раньше удавалось в разных жизненных ситуациях упоминать "А вот в Союзе...", но действия России отняли и эту крохотную помогайку-поддержку