Высшая математика

Борис Скоков
 Гуляли с другом вечером,
Нам делать было нечего.
Но не всем.Друг Артур втюхивал
мне,поэту, свой стишок.
 Зная,что я это терпеть не могу,
засуетился:
-Ты любишь пончики?-Вот гад,знает мое
слабое место...
Смотрит-подействовало.Ура!И побежал за ними.
Я очень рад.Но неожиданно встречаю отряд.Но без
пончиков,конечно.
-Эй,ты,длинный,выворачивай карманы!
Сопротивляться бесполезно,ты,придурок ,тут один,а нас -четверо.
-Я не один,-нашелся я,-нас пятеро.
Ха-ха-ха,как это?
-А двое рук,двое ног и одна голова-умная!..
Да вот и шестой бежит с пончиками,боксер 190 рост,и жена-тренер по самбо...
Вдруг четверка передумала и побежала в лучшие места.
Артур сунул мне в руки два пончика ,а  в карман стих...
Все хорошо,вроде бы.
Желаем им успехов и в искусстве.
 
P.S Все же высокообразованные перевешивают других,увы,ребята,не всегда.