Глава 7

Виктор Зуду
СВЯТОЙ ДУХ

Святой дух, это понятие религиозное.

Значит, на земле должны жить святые люди, именно, они, уходя в тонкий мир образуют эгрегор святого духа.

Святой дух, это эгрегор, образованный ушедшими с земли святыми людьми.

Святые люди уходят с земного плана, но оставляют после себя святые писания, их увековечивают в иконах, затем развешивают в молельных домах и молятся, чтобы постоянно напитывать эгрегор святого духа.

Расписывают стены ликами святых.

У святых нет лица, у них святые лики.

Так кого религия делает святыми?

Если углубиться в этот вопрос, то все якобы святые были великими грешниками, поэтому они сейчас великие святые.

Приведу святую семью Николая 2.

Что в ней святого, я так и не увидел.

Если углубиться в религию средних веков, то святыми стали те, кто был инквизитором и сжег много тех, кто был против церкви.

Все святые в различной мере грешники. Они не сами по себе стали святыми, их таковыми сделала церковь.

Церкви, как любой системе власти, нужны боги, идолы, кумиры, святые личности, чтобы было на кого равняться и всем адептам хотелось стать святыми. Нужны примеры для подражания, так называемые свои герои.

Мыслеобразы религиозных представлений жестко привязывают адептов к религиозному эгрегору.

Таким образом, религиозный эгрегор живет и здравствует, а вместе с ним и конкретная конфессия.

Как только человек поверит в себя как в бога, тут же куда – то исчезают все ему навязанные боги.
Если верить в себя начнут все люди, то все религии исчезнут мгновенно.

Поэтому вера человека в себя, в свою божественность, ни в одной религии не приветствуется, она пресекается в самом начале.

Но верить в себя никто не может помешать, если только сам себе.

Поверил в себя, перестал ходить в церковь и подпитывать их своим присутствием.

Поверили в себя 1000 человек, закрылся приход в одном месте.

Поверили в себя 1 млн. человек, сразу же закрылись несколько приходов в больших городах.

Вот так, конечно, постепенно, закроются все приходы. В них никто не будет ходить.

Я никогда не ощущал себя святым, потому что не причастен ни к одной существующей религии.

Все религии для меня ничто и звать их никак.

Да, в свое время я посещал преданных Кришне, это было все лето 2004 года.

Так же прожил полгода в буддийском дацане Нарын – Ацагат в Бурятии.

Моим наставником был Тарба Лама.

Но я изучал эти системы изнутри, как видите, не стал их адептом.

Те мыслеобразы, которые мы любим, от которых получаем удовольствие и какие –то бонусы, будут жить в нас постоянно, это значит, мы их будет подпитывать и отдавать свою энергию на их существование.

В точке единства ко всему отношение равнозначное, равнодушное, нет изгоев и любимчиков, значит, не будет подпитки тех, кого любишь или ненавидишь.
Даосы применяют такую практику:
Любят не любя, живут, не живя, умирают, не умирая, достигают, не достигая и так далее.