Смешные и милые глупости

Оксана Пустовая
- Мы с тобой дополняем друг друга, как ирландцы и беспорядки. Или, как Бони и Клайд. Женька сказал.
- Тогда ты будешь беспорядками. Хаос, это твоя стихия. Бони и Клайд из нас точно никакие.
- А ты ирландец, Темнейший? Клевер, шляпа, Святой Патрик и всё такое?
- И беспорядки! Это тебе не «всё такое», знаешь ли.
- Тебе срочно нужна шляпа. Зелёная. Леприконская. Я так вижу. А мне, как обычно, нужен хаос на голове.
- Он и сейчас там. В голове, кстати, тоже.
- Это идеально. Я счастлива. Но шляпу поищу.
- Какой у тебя День сегодня? Что провозгласила?
- День смешных и милых глупостей!
- Много собрала?
- Ни одной…
- Что с тобой делать… Ну прыгни в лужу, что ли…
- Что в этом милого?
- Ты! - он рассмеялся.
- Тогда давай уж вместе.
- Нет, спасибо. Пойдём лучше купим бутылку вина и будем её пить.
- На улице? Нельзя же.
- Ты забыла способ Коши? Главное - выпросить в кофейне два больших бумажных стакана с крышками!

***

- У каждой уважающей себя леди, в сумочке должен быть штопор. Ты леди?
- Если так рассуждать, то чистокровная, - она улыбнулась, порылась в сумке и протянула ему штопор.
- Я в тебя верил, Волшебная! А что ещё там есть?
- Шоколад. Пакетик кошачьего корма. Бутылка воды. Резистор переменного сопротивления. Книга. Зубная щетка.
- А щетка-то зачем?
- Резистор тебя не удивил?
- Меня бы удивило его отсутствие. В твоём случае, - он протянул ей стакан с вином.
- А щётка на случай внезапной ночевки вне дома. Обычно, на этот случай, у меня ещё персиковое масло с собой. Кожа сохнет, надо мазать.
- И где это ты умудряешься ночевать?!
- Например у тебя.
- Например у меня, у тебя есть в ванной зубная щётка и шампунь, а в шкафу футболка. Зачем таскать?
- Мне так спокойнее.

***

- А я говорю, гитару можно сделать из чего угодно!
- А я не верю!
- Так. Поворачивай.Пойдём доказывать.
- Куда?
- Налево. Пришли же.
- И как это мы внезапно оказались у твоего дома?!
- Не знаю. Автопилот привёл, наверное.

***

- Плинтус? Ты серьезно?
- Любая основа. И струны, хотя бы одна, - он взял нож и направился в ванную.
- У тебя в ванной струны?!
- Леска. Бельё сушить.
- Ты зачем её режешь?! Твоя мама нас убьёт…

***

- Вот так просто? Плинтус, два шурупа и леска?
- Но ведь звучит?
- Не спорю. Это была замечательная смешная и милая глупость. Спасибо!
- А теперь сделай ещё одну, - он отвёл глаза в сторону.
- Какую?
- Останься. Просто так. Если хочешь.
- У меня нет с собой персикового масла.
- Это причина?
- Веская.
Он тяжело вздохнул и пошёл на кухню. Вернулся через минуту.
- Держи.
- Масло?! Откуда???
- Пора привыкнуть, Волшебная, что у меня находится всё, что тебе надо. Не знаю как.
- Наверное, я просто очень хотела остаться, - она улыбнулась и взяла в шкафу свою футболку.