сегодня

Сергей Токарев -Маринин
 я к вам пишу....... сегодня.....

вы слышите уже меня???????? - о как я рад!!!!!!!!!!!!!!

я слышу ваш ответ, вы живы и какбы  будто просто нету  неба? под голубыми

облаками - случайно вы к нам постучались в дверь - я вам открыл, и что теперь?????

как ко прощальному ковчегу - к моим ногам прильнули  невзначай вы или
 
просто за летелии как муха, жалящие щеку??????????? - зачем, и почему ненужный мим

 увы  вы з-десь?????????

  и в этот  легкий свет????????? летите не лениво

я вас прошу о радости счастливой  - побыть со мною лишь пять иинут..поговорить

 о боге и природе  - всего лишь только пять минет????????

я вас бездумно так люблю  так будете же ко мне

благочестивы.... Сервантес умер, Карамзин почил и  АННА АХМАТОВА И ЦВЕТАЕВА
 
И ОБА ГУМИЛЕВА- ДА ЕЩЕ И БРОДСКИЙ -КАК СТРАШЕН ЭТОТ ПРОШЛЫЙ МИР ВОДОЙ НЕНУЖНОЮ

ЗАЛИТЫЙ  МЫ ПОЗАБЫЛИ ВОЗНЕСЕНСКОГО ВЫСОЦКОГО И БЕРДЯЕВА - И  ВЛАДИМИРА

ХОДОСЕВИЧА И ВСЕХ И КОНЕЧНО ЖЕ Вертинского Я НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ И ПОЛОВИНЫ

ПРОШЛЫЙ ВЕК БЫЛ НЕ СЕРЕРЯНЫМ, А ЗОЛОТЫМ ВЕКОМ НАШЙ ПОЭЗИИ, ТЕМ БОЛЕЕ,

             ЧТО Я УЖЕ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!