Карина Волк

Юрий Извеков
курт лемке:
- а у меня в буйнос-айресе есть тётка дальноватая тоже похоже типа Карина Вовк... так она прохфессор немецкой словесности буйнос-айревского университета... ну точно с Мартином Борманом наверное бежала...
Карина Волк:
- Ты -демон, захвативший моё сознание. Ты – призрак, преследующий меня всюду.
Ты – боль, что не утолить ни одним лекарством. От тебя невозможно скрыться, не получается забыть. На моей душе клеймо твоих поцелуев жжёт щекотливыми разрядами воспоминаний и душа бьётся в агонии призрачных объятий, задыхается и беззвучно кричит. Всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу, как прежде, просыпаться только с тобой. Чувствовать твоё дыхание, касания рук. Каждое утро хватаюсь за телефон, весь день ищу противоядье в строках, ключи от безысходности, но к ночи, выбившись из сил, ищу спасенья у луны и горизонта где-то на самом краю. Пересмотрела все сны, перечитала стихи, перелистала фото… И всё, чего я на сегодня добилась – это колючая дрожь по телу.
Разум перессорился с сердцем. Ведь оно так хочет услышать твой спасительный голос, но разум снова всё разрушит и ответит ледяными словами. Ведь он уже решил, что всё закончилось. И только сердце лелеет надежду на твоё возвращение.
Оксана Мясникова:
- Бомбическое фото, такая сама кого хочешь с ума сведет, сколько огня и страсти неподдельной в глазах, глаза - озера, омут, улыбка - покрепче Джокондовой будет, кстати, жест женщины, собирающей волосы, это невероятно, фантастически притягательно...