Адаптант. Глава 3

Александр Михельман
На мои слова десантник не ответил, лишь хмыкнул и махнул рукой, пошел прочь из камеры, а мне оставалось устроиться на нарах, изменения несколько отнимали силы, судя по всему, потому как достаточно быстро уснул. Разбудили, подозреваю, достаточно рана, потому как совершенно не выспался, но хоть завтрак выдали нормальный, огромную тарелку каши, бутерброды с сыром, горячий чай с сахаром, и когда попросил добавки, не отказал. Думаю, все же оценили стойкость, вряд ли хоть один обычный мальчик смог бы выдержать схватку с настоящим бойцом, хоть пару секунд, и не сумел бы после двигаться, а тем паче, геройствовать, так сказать. Доказал свою состоятельность на первое время. Дальше зависит от успешности или не успешности, мягко говоря. Трясло изрядно, сами понимаете, даже не зная, с кем столкнусь, уже боялся, пусть мутант первый из одиннадцати, самый слабый, по мнению злого гения, а как на самом деле? Вскоре кто-то в дверь постучался, словно я решал открывать или нет, попросил войти и вот появилась какая-то женщина, пояснила, что собирается снять мерку и сшить мне боевой костюм, первую версию, понятное дело.


После сытного завтрака ко мне зашёл отец, наконец-то, обнялись, он разве что не плакал и долго извинялся, по сути, ведь я пострадал из-за его необъявленного соревнования со злым гением и плохой охраны. Впрочем, спецслужбы ждали, что атакуют шпионы какие-нибудь, то есть, такие же специалисты, как они, никак не высоко интеллектуальный негодяй с огромный айкью и превосходной фантазией. Самое главное, что кураторы, отвечающие за мою мини войну с мутантами понятия не имели, как снарядить. Во-первых, я все ещё был намного слабее даже обычного взрослого, броня, оружие, все лишь замедлит. Во-вторых, никто не знает, какие будут происходить изменения с телом, мало ли, обычная одежда просто порвётся, а вот бронежилет и прочее могут помешать. К тому же, каждый пропущенный удар ведёт к совершенствованию плоти, а так, ткнули чем-то, получил по защитной экипировке, не развился, в общем, сошлись на том, что выдали пару ножей для спецназа, форму солдатскую и подогнали грузовик с поисковым оборудованием, внутри сидели несколько специалистов - компьютерщиков, способных по камерам городским, с помощью спутников и дронов отыскать кого угодно.


Они, как и шофёр, были в балаклавах чёрных, лишь глаза и рты видать, замаскировались. Мне такую же выдали, а также, на шею нацепили ошейник, свободный, с маячком, чтобы иметь возможность отыскать, в любой момент. Водить транспорт доверили тому самому Амбала, который меня накануне «обрабатывал». Из соображений секретности, никто мне своих имён не называл, а крепыш попросил обращаться к нему «Сержант». Неужели полагают, что кто-то возьмёт в плен и начнёт глупые вопросы задавать относительно рядовых работников? Я подумал, вот было бы неплохо развить в себе телепатические способности, стереть память вообще всем и свинтить потихоньку куда-нибудь, можно в Тайгу, подальше, в такие места, где и на сто километров вокруг ни одного человеческого жилища. Вопрос в том, как развить подобный дар? Скорей всего, столкнувшись с монстром - телепатом, но таковой однозначно не будет из первых тварей. Отправились на поиски. Думаю, никакой особой тактики враги придерживаться не станут, им и не надо, вылезли, город немного покрушили, подождали, пока я появлюсь, начали драку, победитель становится сильнее, все.

Весь интерес именно в самих тварях, их способностях и методах победы. Пока же я устроился в предложенном кресле, включил новости, благо, к компьютеру пустили, надо же как-то отвлечься. Могли бы, чтобы снять мандраж, накормить какими-то боевыми наркотиками, но подозреваю, что организм быстро убрал бы их из крови, так чего денег тратить? Кстати, а ведь если у меня нормально с регенерацией, могу себя, как Логан Росомаха пить, курить и колоться, не опасаясь последствий. До того, как-то не пробовал, толком, только не смейтесь. Все друзья уже давно курили, пили пиво, кое-кто и таблеточки глотал, а мне чего-то никогда не хотелось, сигаретный дым вызывал отвращение, заранее, просто, когда стоял рядом с курящими, от алкоголя, вырубался мгновенно, с пары глотков, более серьёзных видов кайфа побаивался. Да и сложно развлекаться, когда постоянно где-то рядом охранник топчется, донесёт ведь, а отец, сам трезвенник и не курящий, по головке не погладит. Новости, традиционно, как последние года четыре, не радовали вовсе. Все же мой обидчик - учёный глупец, заморочился на каких-то мутантов, послали бы на Украину нациков мочить (если найду), развился быстрее и гармоничнее. Разок под ракетный удар попал, вот тебе и неуязвимость, на танки сходил в атаку, подкачал мускулы. Глядишь, к осени бы уже не то, что до Киева, до Вашингтона и Лондона дошли, закончив третью мировую войну благополучно. Впрочем, одиннадцать дней погоды не сделают вовсе. Может, полностью прокаченный быстрее справлюсь. Пока же, мои помощники чего-то уловили и приметили. Сразу дали команду Сержанту и тот рванул, вдавив педаль в пол, не обращая внимания на светофоры и знаки, лишь бы в аварию не попасть. В углу машины имелся холодильник, я к нему метнулся, хотя, мотало изрядно, открыл, но из алкоголя было лишь пиво, и то безалкогольное, ещё несколько замороженных питц, бутерброды чьи-то.


— У нас тут аптечка есть? — спросил я.


— Деточке надо средство от диареи? — спросил один из компьютерщиков с усмешкой презрительной. — Возьми сразу памперс, заготовили как раз.


— Пока что хватит и валерианки, — отмахнулся я, — нервишки шалят немного. А памперс на себя натягивай, потому как у меня регенерация есть, а у вас ни фига, попадёте под удар и крышечка. Потому, когда начнётся, держитесь на расстоянии, пожалуйста, мне лишние жертвы не нужны, а опыта спасения кого-то не имею, тут бы себя спасти как-то.


— Ого, вот и объект, — прервал меня второй оператор, указывая на монитор.


Я глянул и понял, что памперс очень пригодиться, а то и целая упаковка, потому как мутант на экране был настоящим гигантом, эдакий горный тролль, судя по стоящей рядом машине, метра три ростом, мускулы такие, Халк бы помер от зависти, кожа кажется достаточно прочной. Причём враг позировал недолго, сразу принялся громить все вокруг, люди бросились врассыпную. Ну, пусть привыкают, Москва становится центром боевых действий.


— Мне врезаться в эту штуку? — спросил по радио Сержант.


— Ни в коем случае, — ужаснулся первый айтишник, — оборудование дорогое, к тому же, он машину раздавит, как картонную коробку, пусть работает тот, кому за такое платят.


— О, мне платят? — поразился я. — Интересненько, но, наверное, не очень много и вычитают за жильё и еду. Да и трудового договора не составлял. Надо будет на эту тему переговорить. Если конечно этот крепыш не оформит мне пенсию по инвалидности заранее.


Вдали послышался вой полицейских машин, интересно, за нами гонятся или хотят принять участие в драке с чудовищем? Водила наш затормозил так резко, что я не устоял на ногах, двери открылись, приглашая покинуть транспортное средство и идти на работу. Конечно, у меня со страху все отнялось, ноги, как ватные, да и кто бы сразу решился, это ведь вторая настоящая драка в моей жизни и первую вчера не сказать, чтобы выиграл.


— Сам выйдешь или дать дружественного пинка под зад? — спросил первый компьютерщик, вытаскивая пистолет. — Нам сказали не церемониться вовсе.


— Пули лишь ослабят меня, — я сглотнул и предпочёл выйти, добровольно, сразу увидел гиганта, вблизи он казался ещё страшнее.


Монстр как раз кулаками превращал чью-то Ладу Приору в лепёшку. Ладно, поехали, нельзя на людях позориться, наверняка, многие из окон квартир снимают, первый выход российского супергероя. Надо будет учиться шуткам, чтобы как Питер Паркер или Дедпул не просто мочить поганцев, а хохмя, наверняка, записывают. Поднял камень и метнул во врага. Конечно, не докинул, попробовал ещё, с тем же результатом. Может, свистом обратить на себя внимание? Но, во рту все пересохло. Думал крикнуть, а получился писк, лишь с третьего раза сумел из себя выдавить.


— Эй, отечественного автопрома, конечно, никто не любит, по понятным причинам, но портить наши тачки как-то совсем-совсем-совсем не патриотично, да и владелец не богат, выбирай лучше немецкие, — заявил я.


Тварь ко мне повернулась, не удивлюсь, если портрет показывали или дали понюхать какую-то вещь, сразу признала, схватила разбитую машину и метнула. Я и дернуться не успел, как снесло и пала тьма. Очнулся далеко не сразу, оказывается, Сержант очень уж пытался добудиться, но это оказалось непросто.


— Проснулась, спящая красавица? — поинтересовался он. — Такими темпами, Москву снесут раньше, чем ты соизволишь чего-то предпринять, встать можешь?


Я хоть и не сразу, но поднялся, водитель велел встать на подножку у двери и держаться, врага необходимо догнать. К счастью, полицейские для нас врага придержали, выстроили патрульные автомобили в линию, как баррикаду, и из-за них обстреливали тварь, впрочем, пули ей нисколько не вредили. Честно говоря, я не столько спрыгнул, сколько свалился на асфальт, повезло, что боли не чувствовал, да и крепче стал, сразу побежал к великану. Тот лицо от пуль закрывал и пер вперёд, на полицейских. На земле лежал вывороченный столбик со знаком дорожного движения, я приподняла его, тяжеловато, но ладно, подбежал к порождению злого гения, и приложил его по ноге. Тварь повернулась, ответила ударом кулака, отправив прямо в стену ближайшего дома, повредил кладку. Подбежал, вырвал столб и вогнал в мое тело, пригвоздив к полу, зарычал злобно, оскалил острые клыки.


— Закрой пасть от тебя воняет, скушай мятную жвачку, что ли, — рыкнул я, — или отходы жизнедеятельности у тебя выходят из того же места, куда еду запихиваешь? Помру скорее от вони, чем от слабеньких тычков.


Вероятно, мои слова противника обидели, поскольку сцапал и в другой дом бросил, теперь столб в кладку воткнулся. Гигант же снова вспомнил о полиции. Меж тем, мой страх сменился яростью, да что за дела, герой я или нет? Благо, боли нет, кровь так же течь не спешила, начал протаскивать своё тело, подтягиваться, снимаясь столбика. Получилось, свалился вниз. Чудовище уже схватило первый патрульный автомобиль, подняло в воздух, я побежал на него, вытащил нож и вогнал, как бы это культурнее выразиться, между ягодиц, там, где кожа менее прочная, в теории. Жертва аж подпрыгнула и машинкой приложила, отбросив чуть не на противоположный конец улицы. Но, организм реагировал правильно, сразу вскочил и назад, а пострадавший извлёк нож из своей раны, со стоном. Кто-то из полицейских бросил свето-шумовую гранату. Мы оба оглохли и ослепли, но я исцелился раньше, ладно, чисто внешне, недруг похож на гуманоида, просто уродливого и невероятно сильного, есть подозрения, что и слабости вполне людские, по ому врезал кулаком в пах, потом вторым.

Злодей охнул, чуток согнулся, попытался отмахнуться, но ничегошеньки не видел. Попробуем ударить в челюсть, вероятно, оказалась слишком прочной, хрустнули именно мои пальцы, но боли-то не чувствую, можно продолжать. Как же здорово, когда нет нервных окончаний, или спишь и видишь сон, а я все ещё не исключал этой версии, кто-то из служителей закона кинул мне автомат, отлично, приклад куда прочнее плоти. Враг попробовал вновь отмахиваться, но сослепу попробуй ещё попади, а я начал его обрабатывать со всех сторон, не жалеющие, пока приклад не измочалил, но сомнительно, что чего-то вышло. Силач лишь охал и крутился на месте медленно, стараясь достать. Скорее случайно я нажал на спусковой крючок, дав очередь прямо в лицо обидчику, несколько пуль попали в рот, заставив пострадавшего отступить, наконец-то кровь брызнула, более нежные части плоти, глотка не так защищена.


— Народ, граната есть у вас? — крикнул я невольным помощникам.


Один из полицейских мне тут же бросил такую, вряд ли с собой возят, разве это уже был кто-то из спецназа, (не разглядел, честно говоря, некогда головой крутить, чуть отвлечёшься и голову оторвут моментально, а она мне ох как пригодится, дорога, как память и все такое), не могли не прислать, поймал, чеку выдернул и отправил в рот мутанту, тот рефлекторно сглотнул, подавился и тут рвануло. Я думал, голову оторвёт, ага, лишь дым повалил из зева, да разозлили изрядно, словно второе дыхание открылось. Сорвалось чудовище с места, сцапало меня, подбежало к ближайшему дому и давай о стену мое тело лупить, пока трещины по кладке не пошли.


— Ты там не устал ещё, приятель? — поинтересовался я. — Так-то нам нет повода драться, может сходим в ближайшую кафешку, да и выпьем по кастрюле кофе с булочками, обсудим наши дела грешные?


Недруг зарычал злобно, снова ударил, проломив стену, попытался мне шею сломать, голова поворачивалась аж на триста шестьдесят градусов, но ничего не выходило, оставил под завалом и снова понёсся на полицейских. Вот ведь неугомонный. И главное, сторонние люди причём, чего их трогать?


— Так бы и сказал, что на диете и булочки не ешь, — проворчал я, выбираясь изуродовали кирпичей, — надо придумать какой-то боевой клич запоминающийся, вроде «кавабанга» и черепашек ниндзя и «Халк бить». 


Ничего подходящего не имелось, потому, схватил два кирпича и побежал догонять крепыша, который пытался патрульной машиной прихлопнуть ее владельцев. Отправить кирпичи в полёт, в этот раз, попал и прямо в затылок.


— Эй, может выберешь кого-то своего размера? — крикнул я силачу.


Тот развернулся и швырнул в мою сторону машину, смел. Полагаю, Сержанту надоело наблюдать как ерундой занимаюсь, у кого-то одолжил мусоровоз, смел им моего соперника, а также патрульный автомобиль, впечатал в стену дома и в этой проделав дыру. Полицейские помогли мне освободиться, дружно столкнув тачку, нельзя терять времени. Поспешил выручать своего водителя. Тем временем, монстр мусоровоз оттолкнул, поднял в воздух. Десантник из кабины выскочил вовремя, ещё и пистолет выхватил, выстрелил твари в глаз, выбить не выбил, но боль причинил. Я подбежал, приложил порождение злого гения в пах, вроде чувствителен к такому, теперь разбежаться, прыгнуть, врезаться плечом в мусоровоз, который недруг все ещё удерживал, толчок слабый, но равновесие нарушилось, крепыш не удержал и упал, самого себя придавил.


— Раз уж ты так любишь таскать мусор, давай я домой сбегаю, свой пакетик принесу? — предложил я. — Тебе на свалке как раз самое место.


Враг столкнул с себя груз, поднялся, поднял машину и приложил меня сверху вниз, вмяв в асфальт, впрочем, особо и не повредил, будем честны.


— Слабеешь, приятель, — я хмыкнул, от второго удара уже успел уклониться отскочив, (подумал, а если попробовать толкаться, не увеличит ли организм и мне мускулы?).


На третий раз сам вцепился в машину, пытаясь задержать, монстр взялся давить, но получилось то, чего я хотел, одежда затрещала, когда начал раздуваться, мускулы росли просто на глазах, вот уже соперник отступил на шаг, второй, вырвать у него автомобиль и ударить, как битой, отправив в полёт, аж две улицы пронёсся и снес какой-то памятник. Я помчался догонять. Силач уже поднимался, получил по голове, кузов прохудился и мусор посыпался на поганца. Тот ещё и на шкурке банана поскользнулся, рухнул, сцапал памятник, приложил им меня, заставив отпрянуть.


— Знаешь, знакомство с культурными ценностями, это здорово, но не обязателен тактильный контакт, — рыкнул я, — и вообще, зачем портишь, не нравится, так и скажи, а то получается не конструктивная критика, а вандализм.


Соперник встал, предпринял попытку опять стукнуть памятником, но я статую поймал и поприветствовал нападающего ногой в живот. Теперь напрыгнуть сверху и кулаками начать обрабатывать по физиономии раз за разом, пока не «поплыл» бедолага. Можно поднять в воздух, благо весил ныне немного совсем.


— Пора тебе баиньки, дружок, — выдал я коронную фразу, шмякнул телом об землю, а потом ещё ногу опустил на поясницу, как Шан Цунг в первом «Мортал Комбат», позвоночник послушно хрустнул. Раненый застонал, приподнялся и обмякаю как боец закончился. Тут как раз и бронированный грузовик подогнали для перевозки. Я стянул с себя остатки куртки и рубашки, бросил на землю, напряг мышцы, любуясь. Как раз подошёл Сержант. Теперь я даже слегка превышал его размерами, и мускулы соответствующие. Так жить и работать можно, между прочим.