Во всем Она

Валентина Корнилова
 
Вениславская Каролина
               
                http://www.proza.ru/avtor/karolina777
   
 ***

  "Я… так… люблю               
  Я прикоснусь лишь взглядом… глаз сияньем… и словно ветер,
не принадлежащий никому, ускользнув, буду любить других, лишь прикоснувшись нежностью своей… растворяясь в небе… навсегда…

Всему лишь миру подарив любовь… и растворяясь в  нежности его…

Слезами чистыми умою мир я  на заре, отмыв его от нелюбви…

Пусть радуга играет в солнечных лучах, я разнесу ее по свету, коснусь и сердца твоего, пусть в нем живет Любовь всегда…

Я уведу тебя в цветущий сад, а может… к звездам унесу… 

Станцую лишь для тебя я ливнем по дороге…  и водой прозрачной сквозь пальцы из ладоней твоих, целуя…

 не удержал… знаю, что помнить будешь… ведь я везде и я… ничья…
             
 Я... так... люблю..." !

Я так Люблю..

             
 ***  ***  ***

 Да,  Могу в тебе Любить..!

 Я Твой Дух в тебе и  - во всем...

 ***

 — Да.., я есть  проникновенная во всё – Любовь Твоя Господь!

Ты подарил мне Её..!

Дав познать с самых первых Нот, Её - начал...

То Время Пробуждения в прошлое уйдёт, но Останешься со мною с Нею - Ты...!

 *** ***

 Стань и Ею — ты, родной..!
Люби Этой моей во мне Её — Его Любовью..!

 Все.. о чем могу просить мечтая!

И ничего больше — не надо..!

Лишь ты бы так Любил..!
         
 Лети от меня - к тебе Его Любовь..!

 У моей Любви есть крылья — Она свободна!

 Бесстрашие Своё Вселяет, Открывая всем ищущим — Сердца!

***

Ты меня Учила видеть Твой Глазами – Мир..!
 Давала встретить тех, кто по жизни Мужество имея - не грустил..


 Через Тебя Бог Учил не угасать! Любви найти   Признанье — Давал того, кого Мог  Бог через меня — Любить, Даруя..!

 Суметь Научил Прощая — жить, поднявшись выше и осознать, что в Сострадании — Его Прихода ждешь..!
 
Во Имя Любви во всей Вселенной,  которая пропитана
Святой Материнской Любовью!