Результаты

Владислав Кобелев 19
С друзьями в браузере годами меняем начальную страницу. Так вышло, что было много чего, совались с азартом. Но потом многое стало надоедать и тяготить. В очередной раз победил здравый смысл, - мы установили Яндекс.

Юрка говорит, - новостей нет, ура, кончилась свалка!
Димон, - картинки поискать.
Я, - сервисы отождествляю с жизнедеятельностью, потом всюду.
Анатолий, - торговля.
Марина, - картинки.
Ольга, - поиск.
Светлана, - товары.

В очередной раз смотрим чем стал поиск и цифровая жизнь, пишет друг, поставь стартовую страницу basealt. Я удивляюсь.
- в смысле?
- новости нашего "линукса", каков того менталитет, ты тем покроешься.

Мне это написал Анатолий, тот так давно с системой, оттого-то весь делами покрылся. Попробовал я, м-да, а как с диваном и телеком? Толян поясняет, редакторов дело, смотри результаты.

Пытаюсь отождествить жизнедеятельность и вообще, пишу Марине, та, не поняла, но кажется дошло, пять минут, та уже на балконе, смотрит в даль, пишет, - чем тот дальше, этот "линукс", дальше мой взгляд туда, где собственно тот нужен, город и наша жизнь. Она поняла, работа и жизнь, какая жизнь, таковы результаты, но она же художница, вот ещё, какие дела вне деятельности, вот и теперь прётся от города, который и так втихаря творческий. Она это мне это написала.

Я отправил друзьям, подправил, вуаля, мы в городе, если выходной, дача, и теперь только результаты жизни.