Сказка о музыке и свободе

Ева-Анастасия Кедровская
Сказка о музыке и свободе.

Жила-была девушка, которая боялась высоты. Даже встав на табуретку, чтобы достать со шкафа кота, она зажмуривала глаза и не всегда этого кота находила. К счастью, люди умеют не только бояться, но и любить, и эта девушку любила музыку, любила ее придумывать и исполнять на всех инструментах, которые оказывались у нее под руками. Эта девушка быстро всему училась, ей достаточно было прикоснуться к инструменту, чтобы ощутить вибрации музыки и, слившись с этими вибрациями пальцами и губами, она могла играть что угодно и на чем угодно, вот таким удивительным талантом одарила ее природа.
 
Но больше всего на свете девушка любила колокола. Маленькие колокольчики в руках тибетских монахов, поющие чаши, они ей тоже напоминали колокола, бубенчики на шее у котят, но, главное, большие гулкие колокола на колокольне. Ей очень нравились колокольчики музыки ветра, но то, как пели большие колокола, когда у ветра хватало силы их раскачать, какие звуки извлекали из них люди, давая тяжелым языкам прикоснуться чугунному нёбу, приводило все ее существо в состояние радости, даже блаженства, и ей хотелось попробовать раскачать эти колокола самой, стать частью вибрации этой новой для себя музыки и услышать стон наслаждения самой Вселенной, так она для себя это слышала.
 
Но как это сделать, если колени у тебя подгибаются даже на табуретке? И она пошла к одной ведьме, чтобы выменять бесстрашие на... Нет, никуда она не пошла. Точнее пошла однажды, но к самой колокольне. Когда тебя ведет само вдохновение, можно договориться с кем угодно о чем угодно, и ей разрешили на нее подняться. И она представила, что каждая ступенька, это - нота, точнее - клавиша, которая звучит, когда она на нее наступает, она шла и играла в своей голове самую чудесную мелодию на свете, мелодию сердца, которое преодолевает свой страх, чтобы прикоснуться к своей мечте.
 
Она дошла до верха, мелодия затихла... Стараясь не подходить к краю и не смотреть вниз, она подошла к самому яркому колоколу, потрогала его, он был теплый, даже жаркий от солнца, и взялась за веревку, привязанную к чугунному языку. Давайте ее сейчас оставим наедине с ее музыкой. Первый опыт не бывает абсолютно удачным, но удачным тут было другое. В жарких, как поверхность колокола, вибрациях тягучей и гулкой музыки, в колебаниях веревок, раскачивающих колокола, в переплетении солнечных бликов и холодного воздуха, невероятном напряжении всего тела, рожденного на эти пятнадцать минут для особой гармонии, которой не было до него до сих пор, страх превратился в любовь. Высота стала музыкой и свободой, а не падением, болью и смертью. В этом то и было все дело.
 
Коту теперь придется что-нибудь делать со своим поведением, прятаться больше негде.

Я посвящаю эту сказку моей невероятной подруге Лариса Попадюк она умеет подражать вою волчицы, крикам чаек и других птиц, умеет играть на гуслях, колоколах и варгане, и очень любит китов и дельфинов. Это ее история, о том как страх растворился в любви, благодаря музыке, она абсолютно реальная. Как и все земные сказки.

Искренне Ваша Ева-Анастасия Кедровская, поэт, арт-модель, писательница, сказочница, актриса и сценарист, да, я при регалиях сегодня;