Индусский синдром

Теург Тиамат
               

Донасьен Альфонс Франсуа де Сад во всех своих произведениях упрямо повторяет одно и то же… Жан Поллан (1884 – 1968) – французский писатель, эссеист и издатель пишет о де Саде: « … Сад… со своей настырностью, повторами и жуткими пошлостями, со своим систематическим духом и нескончаемыми умствованиями, со своей упрямой гонкой за сенсационными действиями, но при этом исчерпывающим анализом… Сад не нуждается в анализе и выборе, образах и театральных эффектах, изяществе и преувеличениях. Он не различает и не выделяет… Он повторяется и без конца мусолит одно и то же»

Так бы и хотелось сказать Поллану (будь он жив), что Донасьен де Сад писал ни для него, ни для кого, а для себя и только для себя. И то что Поллану (и многим другим) казалось занудно, скучно и однообразно, дико возбуждало Донасьена. И ему не было дела до того, что у кого-то это вызовет зевотный (рвотный) рефлекс, смех, раздражение или апатию. Донасьен Франсуа де Сад испытывал неописуемое удовольствие, а может быть, и катарсис от своих фантастических теоретических извращений. И если бы его книги были действительно скучными, они были бы забыты, как и имя самого Божественного Маркиза (о чём он, кстати, и мечтал, но не сложилось… имя его стало одним из самых великих… я бы его внёс в десяток самых выдающихся имён XVIII столетия… а может и не только восемнадцатого…)

Я позвонил Рае на следующий день после того, как она навсегда распрощалась со мной. Я понимаю, что я лентяй, тунеядец… богема одним словом… что кроме как писать всякую порнографию, ничего не умею… а главное не хочу… По хорошему, конечно, меня надо пристрелить… но почему-то никто этим так и не удосужился заняться…
- Что ты ещё хочешь от меня?! – услышал я раздражённый голос.
- Секса, секса и только секса… чего же ещё?..
- Одним сексом жив не будешь!
- Да… я это понимаю… но я как-то же живу…
- Да если бы хоть секс как секс… как у людей… у тебя же секс сводится к одному месту…
- Это моё райское место… и сама ты, голубушка, Рая – мой рай… у тебя имя даже райское и то твоё место тоже райское…
- Тьфу! Извращенец!..

Раздались короткие гудки будильника и я понял, что это был только страшный сон. Раздвинув пальцами створки жалюзи, одним глазом я глянул в окно. Солнце расслаивалось длинными кудрявыми облаками и почему-то было похоже на луну… луну на твоём соске… луна как лошадиный круп… подрагивающая кожа как яблоневый цвет… рука движется по глянцевой дуге к основанию хвоста и ныряет вниз… ты сдавливаешь мне уши внутренними сторонами бёдер и я ничего не слышу, мне кажется, что я лечу в безвоздушном пространстве, в невесомости, в белом космосе… в фиолетовом космосе… по бокам две ослепительно белых луны… две фиолетовых луны… позитив меняется на негатив… и обратно… всё мелькает совершенно бесшумно и сиреневая звезда превращает мой рот в сгусток плазмы… я угадываю в колеблющихся отраженьях луны на чёрном озере твои полусферы… меня погружает в чёрные воды туман твоих рук… мой рот, как рубиновая черепаха, медленно продвигается к эпицентру твоего аметистового водоворота… под мелодии Led Zeppelin delirium sexus… никелированные галактические спирали создают фелляторный ритм… мой рот проникает полностью – от него остаётся только контур… бредовый бриз… лиловые, вишнёвые круги на озере – падающие раскалённые метеориты… на самое дно… как в затяжном чёрно-белом кино, прокрученном с конца в начало… мой язык словно превращается в экватор 40 000 километров и опоясывает сферу-точку твоей плоти и расплывается чернильными пятнами каракатиц, стараясь скрыть своё непомерное вожделение… в самой серединке белого яблока копошится червь и медленно поедает его изнутри, превращаясь в мой рот… меня медленно затягивает водоворот…

Твое мягкое тёплое тело прилепляется к моему сзади, ты обхватываешь меня руками и целуешь в затылок и я понимаю, что нужно просыпаться и вставать…
- У нас есть ещё пять минут, - шепчешь ты, - целых пять минут…
- Если один поцелуй в секунду, то можно совершить полный кругооборот…
- Можно… - твои зубки глубоко и больно-сладко впиваются…
Наши тела переплетаются мягкими змеями-осьминогами, актиниями-медузами, ламинариями-латимериями… мы всплываем из древних глубин как икринки придонной двутелой рыбы… Мой язык сосредотачивается в одной точке…

Сны во сне спадают как золотисто-чёрные чешуи…

Читаю сообщение в мессенджере:
Т ы  г о в о р и ш ь только о ней. На все лады, с миллионами нюансов и оттенков… Ты маньяк и сумасшедший… Но всё равно я люблю тебя!.. Если ты попадёшь в дурку, я буду навещать тебя…

Мой ответ:
В  И н д и и  т р и  м и л л и о н а  богов и религий, но все они ипостаси одного Брахмы и одной религии Единого