Между нами мальчиками

Любовь Витт
 - Чтоб я еще раз?!.. Ни за что! Ну, сколько можно наступать на одни и те же грабли?! Ничему жизнь не учит! Да чтобы я еще раз на такое решился!

А во всем она виновата! Сама напросилась...силой не брал, обхаживал  деликатно,  старался. И она довольна была. А теперь?!  Какая муха её укусила?! Опять поругались, из дома выгнала. А ведь нормально жили. Теперь и подойти к ней боюсь...ох, эти бабы. Думал, что она меня любит.  Да..."Любит, как собака палку."


Это что же получается? "С глаз долой, из сердца вон?" И как теперь быть? В дом не пускает, злая, как мегера. Куда все делось? А ведь как дружно жили! И что теперь?..

Как там говорят -"Поматросила и бросила?" Нет, матросы здесь не при чем...Про-ди-на-ми-ла! Вот, как настоящие мужики говорят!.. Ну, что же, милая, ты сама это захотела... Думаешь, ты одна такая? Замечала, как соседка на меня поглядывает, глазки строит? Сама мне скандалы устраивала. Да, если я захочу!..

Нет, вру, не захочу. Я - однолюб. Эх, Лизок, Лизок - карий глазок, я скучаю по тебе, рыженькая моя! Не зря говорят - "Любовь зла."

А потому надо терпеть, ждать пока перебесится, за ум возьмется. Не впервой. Я мужик, я сильный,  мне проще. Я уже приспособился здесь, во дворе, на лавочке спать... Боже мой, что соседи подумают? Как бомж!

И все-таки... я одно только понять не могу, почему каждый раз, в такой ситуации, виноват Я?! Несправедливо как-то.
Подумаешь, мать - героиня! Я тоже отец - герой!

***

 Двухлетний кобель Бас гордо посмотрел в сторону будки, откуда раздавалось попискивание и робкое тявканье десяти шерстяных овчарят - щенят, и радостно завилял хвостом.  Жизнь продолжается!!!