11. 05. 2023 Воспоминание о войне

Татьяна Игнатьева3
           Всё это было в 43.
             Фашисты  сбили самолёт.
             Забрали в плен родного Деда.
             В плену пытали , издевались.
             Оставив метку на спине.
             Звезду вонзили , спину обжигали.
             Лицо избито было до крови.
             Но сила воли победила.
             Стремление вырваться из плена.
             Бежать и план осуществлён.
             И 2 товарища и дед мой ,
             Бежали ночью , в тот же день.
             По лесу через всё болото .
             Пришли к посёлку следующего дня.
             И вот глотнув кувшин водицы.
             Мой дед воспрял и оживился,
             Сказав:" Спасибо Господи тебе,
             Спасибо , что я есть живой и вырвался
             Из плена".И в наше время в 73 годочке
             Видела его, я с ним вела свою беседу.
             Он долго вспоминал всё о войне.
             И умер он своей же смертью.
             И в памяти оставлю я.
             Рассказ родного деда на все текущие года.