Мне кажется

Алёна Скай
Мне кажется с тобой не всё в порядке,
Бросаешь свои принципы в огонь.
Считаешь в голове седые прядки,
При этом опустив свою ладонь.

Мне кажется с тобой не всё в порядке,
И силы на исходе. Что с тобой?
Играешь с молодостью в прятки,
Не зная, как закончишь этот бой.

Мне кажется с тобой не всё в порядке,
Весь гонор растерялся по земле.
Не быть среди людей пустым и шатким -
Тебе подходит несомненно, как по мне!

Мне кажется с тобой не всё в порядке,
Себя не подстрекать ни в чём, никак.
Таких как ты, наверное, десятки...
Но на себя спускать не думай всех собак.

Мне кажется с тобой не всё в порядке,
И ты стараешься найти в себе надлом.
Не будь как все - вседушащей облаткой,
Не будь канистрой с прорванным всем дном.

Мне кажется с тобою всё в порядке,
Ты превратила чувство своё в сталь.
И как бы не болели твои пятки -
Сильнее жми ногою на педаль!

11.05.2023