без ревности без сожалений и без боли

Скучающая Провинциалка
макнув  импровизированно перо в чернила,
в которые уж муха угодила,
естественно в моём воображении,
я приготовилась писать стихотворение
о чём? да о любви опять поною
любовь она ж сродни запою,
и иногда ей можно отравиться,
или до белок и чертей упиться,
а может довести до каталажки
иль в бездну с многоэтажки,
и с этим эпилогом что то зачастили,
не спросишь почему у тех, кто уж в могиле
по-моему состав продуктов стал совсем не тем,
поэтому, влюбляясь, я ничего не ем
лишь сигареты кофе и мечты
в такой период спутницы мои
Ведь я давным давно по этой части хроник,
я уточняю, чтоб ты понял,
любовь в ремиссию порой впадает,
а вот весна её как все болезни обостряет
И вот тогда..., чтобы не сдохнуть как- то где-то,
спасает только строгая диета
умеренная страсть без сахара и соли
без ревности без сожалений и без боли