О притяжении

Оксана Пустовая
Они шли навстречу друг другу по Лиговскому проспекту. Толпы туристов совершали броуновское движение, засасывая их в свой водоворот.
Она увидела его, возвышающегося над людским потоком, издалека. Включила режим ледокола и проложила кратчайший маршрут. В последний момент её кто-то толкнул, земля закачалась…
- Волшебная, ты пьяна? - он крепко обнял её, удерживая на ногах.
- Конечно, от свежего воздуха! - она встала на цыпочки и тянулась к его губам.
- Голод? - он наклонил голову и поцеловал её, нежно прикусив губу.
- Он. И скажи спасибо, что я хочу поцелуев, а не крови! Тяжело, наверное, быть вампиром…
- Не знаю, не пробовал.
- И не пробуй, схомячишь меня, чего доброго!
- Вот именно, лучше чего доброго, чем маленькую колючую язву. Нас сейчас всё-таки снесут. Идём?
- Я не язва, я аппендикс. Совершенно ненужная вещь, - она гордо вскинула подбородок.
- Никому?
- Поймал. Я нужна толпе людей, которые нас ждут. Идём.

***

- Голос сорвала…
- А зачем было так вопить?
- Эй, я от радости! Так приятно было всех увидеть. Спасибо, Темнейший!
- Да я ничего не сделал. Это тебя все так любят, - он улыбнулся.
- Все?
- Кроме меня. Ты слишком ревнивая для меня, - показал ей язык.
- И ещё меня слишком много, Темнейший! Я рядом каждую секунду, и не собираюсь уменьшать дозу. Не надейся.
- Волшебная, если мы когда-нибудь устроим битву наших упрямств, то зрелище будет фееричным…
- И мало кто выживет… Поэтому давай жить дружно!

Они стояли на платформе метро и пропускали один её поезд за другим. Она прижалась спиной к мраморной стене, он встал перед ней, очень близко, и спрятал её от всего мира. В их взглядах было столько нежности, желания, надежды… Противоположности, и правда, притягиваются…