Я всё думал о тебе

Костерев Алексей
Я всё думал о тебе,
Нынче ты приснилась мне.
Будь моей сегодня ночью,
А не то с собой покончу!
Ты поверь моим глазам!
Ты поверь моим словам!
Прям из сердца речи вьются,
А над этим не смеются!
Подари же себя мне,
Пусть вдвоём сгорим в огне!
Негой, лаской истоми
И мою ты страсть прими!
Наша жизнь так коротка,
Меньше этой ночи,
Ведь любовь живёт века,
Тело ж - червь источит!

Помню Нальчик, Эльбрус,
Молодые годы.
Нежный первый поцелуй
В саду под небосводом.
Помню девушку я ту,
Что в меня влюбилась,
Её чувственная дрожь
С годами не забылась...

Чарующая неба красота,
Высоких скал, из облаков, вершины,
И силуэт любимого лица
На фоне солнечной долины.

Тебе восемнадцать,
Мне двадцать семь.
Ты молода -
В сердце старый совсем.
Тонкая лань-
Обнаглевший баран,
Лёгкая поступь-
Простой хулиган.
Нежный цветок
И болотная муть.
Только начало-
Законченный путь.
Но юный побег
И опавшая гниль-
Всегда они рядом,
Такая уж быль.
Так будем же вместе
С тобою цвести,
За то, что искал тебя долго-
Прости!

Будет в жизни всё
У двоих у нас,
Делай только всё,
Как в последний раз.
И пройдя по жизни
Рядышком со мной
Ты в конце мне скажешь:
"-Милый мой, родной!
Как тогда, весною,
Так же и сейчас
У меня с тобою,
Словно в первый раз!"

Халат спадает и ты нагая
Ложишься нежно на шёлк безбрежный,
Едва касаясь губами тела я изучаю твои изгибы
И улетаю в край безмятежный...