Резоны есть, в недоумение ввергаюсь

Марина Троицкая
                Я летела далеко,право слово, нелегко
       оторваться и не быть,все привычки позабыть:
       ты солдат в служеньи вечном!
                Я рассказываю честно: не режим,не
       скудость пищи - это всё вполне обычно,если
       исключить молчанья,рассуждения и споры - это
       ново для меня,это сфера не моя...мне бы ветер,
       бурю,дождь,волны,пусть и губы в кровь,ловкость,
       сила - это жизнь...
                Но пока на сеновале и,увы ,доспехи
       ржавы и забрала в механическом оскале да и я
       сама устала...,завтра будет на Ура - улечу за
       облака,язык бы вспомнить - КИН-ДА-ДЗА...? Я
       грамматики не знаю - знак вопроса оставляю!
                Что до следующих правил - некуда мне
       ноги ставить,в коридоре теснота,в голове же
       пустота,поменять бы их местами, складно
       будет или нет вы решайте - я поэт,мне надо
       истину достать,она поможет - я в прихожей
       повешу собственный Устав,чтобы входящий с
       порога знал,что и почём и не сшибал моё добро
       плечом,снимал галоши и кошке не ступал на хвост
       и, чтоб не выясняли,кто прохвост,а кто-то
       добродетелен,как агнец...
                Ужель мы жили так всегда по крику
       "сарынь на кичку"*?Доколь пиратские привычки довлеть
       над нами будут - скажи мне Дед иль,кто другой мне
       даст ответ?
       ---------------------
       *клич волжских разбойников собратья команде на носу
        корабля для ограбления