Воспоминания о будущем Дне Победы

Светлана Федоровна Кузьмина
Воспоминания о будущем Дне Победы

Не мути, мой Ангел нежный,
воды хмурого огня,

- Он и так для нас безбрежен
крутит бешено он волны
и сжирает пену дна…

- Ах! нет логики в той Мути
что несется с ветром в даль!

Кровь людская волнОй жути
набегает как война…

Вся Земля –
как жизнь в Бахмуте!!!

- Научи, мой Ангел нежный,
выживать, и жить, и быть...

- Не хочу я быть падучим,
волком рыщущим –

- Научен
Зверем,
вырывающим сердца!

…Скалы рвов пожрать готовы
гОловы …

- Не смей орать!!!

- Ужас в час последней жути
в смертный час
не даст пропасть

твоей удали в Ах мути
в матерщине, в тишине…

- В час победы звездной ртути
в колбе –
на червячном дне…

… Так линяют знаки жизни
в Мути, в Ахах, в Бахе зла…

Не узнают.  Не научат.
Не простят
парадов, Бучи,
жести, жестов,
смерти, дна…

-  Для спасения оставь  мне
Смерть

НЕВИНОВНОГО   В КРОВИ!

- Ангел нежный,
мне бессмертия не нужно!

- Мне б увидеть
лучик солнца
наступающего дня!!!

- Мне бы знать, что смерть моя
будет в радость
будет в прибыль…

В день Победы
вспомнят имя
не чужие, а родня…