Её грустные глаза

Злата Долгова
Сегодня для меня оказался день почти обычный. Почти - потому, что я немного опаздывала на автобус в пути на работу. Я буквально влетела в него, и дверь захлопнулась. Я сидела, переводила дыхание. Мне даже показалось, что я как рыба ловлю воздух, сердце колотилось. Всё успокоилось, когда на следующей остановке автобус остановился и вошла Она. Её аккуратные движения, неспешность и утончённость поразили меня до глубины души. Она была в зимнем драповом пальто, элегантных джинсах и в сапожках на небольшом каблуке. Её плавность движений изумительна. Я подняла свой взгляд выше. Тонкие губы в красной помаде, которая освежала её бледное лицо, а глаза… Такие глаза невозможно не заметить. Большие глаза цвета морской волны-серо-голубые. В них читается невероятная грусть и даже тоска. Можно подумать, что если она опустит свой взгляд, то руки выйдут с берегов и унесут куда-то далеко-далеко. Женщина с удивительно грустными глазами села на ближайшее свободное место, положив руку на руку, стала смотреть в окно автобуса. Что она хотела увидеть в окне или кого- знает только она свой маленький секрет. На её безымянном пальце не было кольца-и понятно почему. Мужчины не любят таких-красивых, умных, задумчивых, немного с грустинкой женщин. Наоборот, им нужна лёгкость и беззаботность, веселье. В этой женщине ничего такого нет, но её улыбка прекрасна без пошлости. Я бы сказала, что она похожа на женщину из эпохи Возрождения. И почему только такие женщины очень часто остаются одни наедине со своей тоской?