Ну, как там, на том свете?

Любовь Аверьянова
- Ну и как на том свете? - спросила меня приятельница Нина,  с которой мы гуляли по-Таврическому саду. Я рассказывала ей о своей клинической смерти, о видении и о том какая у меня была сложная операция, и о том, что при этой операции до меня умерли двое. И после молчания Нина сказала мне,
- Расскажи  мне не бойся, я не буду распространяться, не бойся, - опять сказала она, - тебя не упрячут в сумасшедший дом, как других иномыслящих.
- Мне уже поздно бояться, - сказала я, - да, я это  рассказывала очень редко, ведь все принимают сказанное, своим несовершенным умом, данным нам Богом...
- И что же Бог даёт нам несовершенный ум? - усмехнулась Нина, - дал бы всем сразу совершенный ум.
- Нельзя! В мире люди всё принимают по-мирскому. Они считают других людей, кто не так думает, или не так говорит, как они, что те ненормальные, - и я добавила, указав на пустую скамейку, - пойдём сядем на ту скамеечку, я тебе многое расскажу, из того что я видела при клинической смерти.
  Мы пошли и сели на скамеечку. Сегодня в Таврическом саду было мало народу, да и вечерело уже. Я говорила Нине,
- Да, Нина, все придут к Богу, но только через смерть и все ответят за всё, на Суде Божьем за всё, что они делали на земле. За все, за все свои ошибки и грехи.
- Ну не все грешные. Некоторые не делают грехи, - сказала Нина.
- Люди все грешные. Не грешных людей на земле нет и не может быть! - сказала я убеждённо, - мы грешим не только телом, но своими делами и даже, мыслями. - Я продолжала говорить, - мы творенья - тварь, а Бог Творец. Он запретил первому человеку Адаму съесть из дерева познания добра и зла, а он, Адам не послушался Бога и всё свалил на Еву и обвинил Самого Бога. Адам сказал: "жена, которую Ты мне дал...."  И Господь тогда проклял и изгнал из Рая, но это всё ты сама можешь прочитать в Библии. - Вот с тех пор передаётся первородный грех, а ты говоришь, что бывают на земле люди без греха. Безгрешный только Один Бог!
- И младенцы? - прервав меня, спросила Нина.
- Младенцы тоже грешные, - сказала я и добавила, - ведь первородный грех передаётся по - крови, или... по генам. И в младенцах течёт кровь Адама и Евы - прародителей всего человечества. Мы здесь только гости, а наш постоянный дом, Там, на небе, -  сказав это, я посмотрела на вверх, - это просто так напрасно, говорят люди, но это не небо, а другое невидимое, духовное...впрочем, я не могу тебе объяснить, так как это невидимый мир.
- Да, мы не видим духовное, - сказала Нина, - и потому, наверное, не верим. Но ты объясни доступно, как достичь невидимое, ведь это нам, нашим умишком, не понять, - и она снова усмехнулась.
 - Да, мирским людям не понять духовный невидимый мир. Но ты поверь, Он есть! - говорила я, - и продолжала говорить, - у нас работает только три или пять процентов ума или мозга. А у кого открывается какой-то дар, и  мозг работает на семь или десять процентов, тех считают уже ненормальными, и  часто тех помещают в психдом . А сто процентов мозга работает только у Бога...
- Интересно, а у тебя, как ты думаешь, на сколько процентов работает мозг?  - прервала мой рассказ Нина.
- Ну где-то может на десять процентов, так я думаю. Впрочем, это может знать только Бог.
   Мы немного помолчали, потом Нина сказала, - я читала твои стихи, они очень духовные и непонятные. Ты пишешь всё о Боге, о Царстве небесном, о Рае, о вечности, но все знают, что "Оттуда никто не возвращался" и как ты всё это можешь знать?
- А я вот возвратилась. Меня Бог воскресил, чтобы я рассказывала людям современным языком и в стихотворной форме, то что я Там видела в стихотворной форме и Слово Божее лучше понимается в стихотворной форме, я продолжала говорить, - я и тебе уже говорила,  то, что у меня была клиническая смерть.
- Да ты мне рассказывала о том, но не рассказывала, что ты была на том свете и видела Бога. Ну и какой Он? - спросила недоверчиво Нина.
- Самый прекрасный! Я не смогу тебе описать Его, потому что, нет таких слов не на одном языке мира. Да, я редко рассказываю о своей клинической смерти и о том, что Там видела. Люди все понимают по-разному. Я рассказывала это моё виденье только тем, кому я на сто процентов доверяю. Это очень близким людям. И то они это недоверчиво слушали. Ч говорила тебе, что у меня была сложная операция. При такой операции некоторые умирали. И, конечно, даже, родные думали, что у меня что-нибудь повредилось в мозгу. А вот теперь, видно, пришла полнота времени рассказать и тебе.
- И как Там?- снова, уже серьёзно, спросила меня Нина.
- Я не смогу тебе рассказать мирскими словами. Нет таких слов, чтобы я рассказала это. Если бы изобразил Его лучший художник мира, это была бы только карикатура на Бога. И нет таких нот на земле, чтобы написать ту музыку, которая звучит там. Всё на земле тускло, вроде карикатуры, что ли. Мы же о духовном не можем судить так как смотрим, будто через тусклое стекло, гадательно Но ты, Нина, просто поверь , что есть Самый прекрасный Бог и невидимый мир - Царство Божие - Рай.  А я тебе только могу сказать, что Там такая чистота, впрочем это мне не с чем сравнить. И там нет понятия времени и веса! Там не холодно и не жарко. Там нет солнца, но всё время светло. Свет этот необычный, очень-очень приятный. Там нет страдания и слёз. Там нет заботы о пище или одежде. Всех кормит и одевает Бог - Необычный Свет и Он Всемогущий, Всесильный и Вездесущий. Ещё скажу Бог триедин, то есть в трёх ипостасях, но Один...
- Да это нам нашим "не совершенным умом" трудно понять, - сказала Нина, - я объязательно буду читать Слово  Божие в Библии и может сама это пойму...