Принимаю сегодня 2

Айнор
    Принимаем  советы и подсказки. Рассказываем как умеем.
   Архангел Михаил :  Бывают времена  что надо  "пристегнуть ремни"   как если бы вы были в самолёте...Мы это уже  вам, люди, говорили.
   Аштар   Шеран:  Живите в   настоящем,  в "сейчас".Чтоб каждый день был осознанным,каждое действие...
    Сананда.Скоро   увидим чётко кто действительно идёт к свету, кто  думает что идёт к нему, есть спящие."Да  иду, ведь сказали что сейчас Свет  убирает  ненужное" . Сананда:"" убирает  если создал ты прочный Кокон Света, тогда  получится убрать.
В моменты, когда тобой управляет не Сердце(душа),когда командует УМ,Свет100%ный  тогда  не проходит в человека, п.ч. человек не светится в это время изнутри.  Если хочет, человек может просить Светлого( назвав  кого-то )  "помоги укрепить мой Кокон Света, восстановить  мой Кокон Света,поддержи мой Кокон Светлым и Живым", поблагодарив Светлого. Когда работает ум и мысли хоть на миг низких ( не в позитиве)  вибраций,  в голову стараются влезть те, которые против Света, затем манипулируют  человеком. Тьма питается  энергиями низких вибраций подобно вампирам.(Страх, беспокойство, неуверенность). Человек может сказать  твёрдо  "Я иду к Свету, Я Свет, Я Любовь, Я  Божественный дух, Я ЕСМЬ Присутствие".
     Мы вынуждены вас Встряхнуть,может как бы  кадрами как бы фильмов  горьких, страшных.  Проснитесь.Время приближается.Подружись со своим Высшим Я.Слушай Его Советы.Всё, что могли и считали нужным, мы дали,ЧИТАЙТЕ, делайте,ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ. Вскоре прекратим наши  Обращения к вам. Работает сам  человек, всё есть у вас внутри "" ..

      Повторим строки старые.  Человек  живое существо, кусочек, одна из Форм Безусловной любви. И через это един со всеми   и с  Миром.Советуют Высшие  Светлые:  "Помни  это всегда  и оставайся всегда, будь этой  безусловной любовью. ЭТО  ВАЖНО. Вот ты попал в не лучшие условия, в горькие, жёсткие, тяжёлые ситуации, тебе трудно, плохо и т.п. Вспомни кто ты, оставайся насколько
 сможешь  этой безусловной любовью, постарайся. ЭТО  ВАЖНО. Или ты пришел кому-то помочь подняться из  ямы, снизу, пришел в Плотность (в энергии  низких вибраций) помочь Вознесению...У тебя не сразу, не всегда получится  так сделать. Это трудно. Ты пришел и придешь снова из-за любви в тебе.  ЭТО   ВАЖНО.
     Любовь?  Какова  её цель, её предназначение?  -  Пусть мы все научимся  отпускать весь этот  разгром,  раскардаш. И позволим любви, которою мы являемся
 каждый, всё больше и больше расцветать МЕЖДУ  НАМИ,  ЧЕРЕЗ НАС,  ИЗ НАС"(Федерация Света)
    успеха  нам.