Рюкзачок с крылышками

Валерий Кочергин 2
Рюкзачок с крылышками.
Маленький Вилька потерял свой рюкзачок.
-Может быть он на втором этаже? – сказал папа и они пошли на второй этаж. Но там его не оказалось.
- Может быть у него выросли крылья, и он улетел? – сказал Вилька и подойдя к окну посмотрел на небо. Там высоко, высоко, что-то летело весело помахивая крыльями. – Вот он! – радостно крикнул Вилька и потащил папу к окну.
А у рюкзака и вправду выросли крылья.
- А зачем оставаться дома если у тебя есть крылья? - подумал рюкзачок и улетел.
- Интересно, куда он летит? – сказал папа, глядя вместе с сыном на небо.
А рюкзачок полетел к своей подруге, красной женской сумочки. Она висела на шее девушки и качалась из стороны в сторону следую движению хозяйки.
- Эй, красна сумочка! Посмотри какие у меня крылья! Я могу летать! – закричал рюкзачок. – Хочешь я помогу тебе вырастить крылья?
- А зачем? - равнодушно спросила красная сумочка.
- Если у тебя будут крылья, то мы сможем летать и увидим весь мир!
- Я и так вместе с хозяйкой, увижу весь мир! – равнодушно сказала сумочка. – Мне крылья не нужны! Мне хватает длинной красной веревочки, которая держит меня на плече хозяйки. Мне больше ничего от жизни не нужно.
Рюкзачок пожал плечами и полетел дальше. Вскоре он увидел на обочине дороги старый кожаный портфель и подлетел к нему. Портфель был очень старым и умным. Он долгие годы жил с профессором, который носил в нем очень умные книги. Но профессор стал старым и ему стало тяжело носить большой кожаный портфель с тяжелыми книгами.
- А хочешь я помогу тебе вырастить крылья, и ты сможешь летать! – сказал маленький рюкзачок.
- Хорошо! – сказал старый портфель. –А я передам тебе умные книги. Они пригодятся, когда твой маленький хозяин станет профессором, а ты из маленького рюкзачка превратишься в большой кожаный портфель. И все будут подходить к твоему хозяину и говорить ему комплименты: «О пане профессор! Какой у вас большой, красивый, кожаный портфель!»
- А почему все будут хвалить меня, а не моего хозяина? – спросил рюкзачок.
- Потому, что твой хозяин запретит своим студентам делать ему комплименты, что бы он мог спокойно оценить их знания.  И тогда студенты решат делать комплименты большому, красивому портфелю профессора. Понял?
- Ага! А расскажи еще, что-то интересное! – сказал рюкзачок помогая старому портфелю приобрести крылья.
В это время красная женская сумочка гордо висела на шее своей хозяйки. В сумочке ничего не было. Ни книг, ни рисунков, ни тетрадей. Она была очень красивая и считала, что ей кроме красоты больше ничего не надо. Но вдруг, чья та грубая рука схватила сумочку и дернула так, что на шее ее хозяйки осталась только тоненькая красная веревочка. Та же грубая рука открыла сумочку и не найдя в ней ничего интересно швырнула в мусорный ящик.
Маленькая красная сумочка лежала в мусорном ящике и смотрела как высоко, высоко, летели рюкзачок и старый кожаный портфель, который, что-то увлеченно рассказывал, радостно помахивая новыми, большими крыльями.
- Если бы у меня были крылья, я бы сейчас летела вместе с ними! – тяжело вздохнув сказала красная женская сумочка. 


10.05.2023