Диалог 34

Константин Дауб
скажите, мой вопрос такой, после физической смерти, душа будет обладать большим пониманием, чем человек при жизни на Земле?

Мы можем сказать, что это зависит от того насколько будет качественный анализ пройденного пути, так как при этом будут просматриваться всевозможные и невозможные варианты реализации не только своих поступков и дел, но и своих мыслей, чувств, эмоций и ощущений, именно из этого проявляется понимание у души.

то есть, как только человек умрёт, после этого его душа будет проводить анализ пройденного жизненного пути?

Да.

скажите, а сам человек который жил, он будет проводить анализ своего пройденного жизненного пути?

Давайте скажем так, душа человека это определённое количество индивидуумов из энерго-ячейки, куда уходит индивидуум сбросив с себя физическое тело, после этого происходит взаимодействие индивидуумов с этим индивидуумом, где они вместе анализируют пройденный жизненный путь.

а среди этих индивидуумов есть высшее "Я" и высший аспект?

Да, все они в той или иной степени участвуют в анализе пройденного жизненного пути пришедшего к ним индивидуума, иногда общаясь с ним напрямую, иногда анализ проводят без пришедшего после физической смерти индивидуума, если у того нет такого же уровня развития, как у высшего "Я", высших аспектов и так далее.

вы говорите о уровне развития, то есть, как понимаю, человек, который придёт после своей физической смерти в свою энерго-ячейку, необязательно встретится со своим высшим "Я" и другими "Я" в энерго-ячейке?

Мы вам говорили о уровне развития своих чувств, из которых состоит энергоформа индивидуума и её уровень сознания, подсознания и осознания самого себя, например, муравей после своей физической смерти, в большинстве случаев, не будет общаться со своим высшим "Я", потому что у данного индивидуума именно такая энергоформа, которая не позволит ему вести диалог, и это будет выглядеть так, как если бы человек на Земле пытался вступить в контакт с муравьями, а уровень развития множества людей по сравнению с уровнем развития высшего "Я" не больше, чем у муравьёв, мы ничего не говорим плохого о муравьях, мы просто приводим пример разницы масштабов осознания человека и его высшего "Я", само осознание зависит от энергоформы, которым обладает каждый индивидуум.

то есть, как я понимаю, у высшего "Я" человека, энергоформа позволяет намного больше осознавать себя и мир вокруг?

Да, поэтому вы называете таких индивидуумов высшими "Я".

а если например, представить что высшее "Я" поменяло на время свою энергоформу на энергоформу муравья и энергоформу муравья применило к себе, а свою энергоформу передало муравью, тогда высшее "Я" станет по осознанию как муравей, а муравей станет по осознанию высшим "Я"?

Да, и не только по осознанию, но и по объему и качеству энергии, потому что в энергоформу индивидуума мы включаем сознание, подсознание, осознание, а также всю информацию и энергию, из которой сформирована энергоформа.

получается, что осознание зависит от энергоформы, а не от самого "Я"?

Давайте скажем так, все "Я" равные по отношению друг к другу, но каждое "Я" или по-другому говоря, каждый индивидуум, обладает своей собственной энергоформой индивидуума, в которую включён абсолютно весь пережитый собственный опыт каждым индивидуумом в разных энергоформах жизни в различных мирах, формах материи и энергии, из всего этого опыта сформирована каждая энергоформа, через которую каждое "Я" или по-другому говоря, каждый индивидуум чувствует мир и взаимодействуют с ним, но мир это бесконечное количество других индивидуумов, которые объединяются в энерго-ячейки, чтобы сотрудничать друг с другом.

значит, невозможно поменяться энергоформами, а как бы каждая энергоформа прирастает к своему "Я"?

Мы вам говорили о том, что каждая энергоформа является множеством других индивидуумов, просто индивидуум, которого вы называете высшим "Я", имеет возможность подключаться к ней таким образом, что чувствует всю свою энергоформу, например, если индивидуум живёт в физическом теле человека, то он чувствует всё своё физическое тело, поэтому по отношению к своему телу является высшим "Я".

то есть, как я понимаю, высшему "Я" возможно отключиться от своей энергоформы и подключиться к другой энергоформе, например, к энергоформе другого высшего "Я"?

Давайте подумаем, чтобы обменяться двум индивидуумам своими энергоформами, для этого необходимо сперва отключить от себя собственную энергоформу, после этого подключить энергоформу другого индивидуума к себе, давайте попробуем представить, что может произойти при этом действии, если само "Я" будет отключено от своей собственной энергоформы, тогда оно тут же потеряет своё самоосознание, а также осознание всего мира в целом и превратится в своё начало,в котором ещё существовало только как единственное чувство самого себя и только самого себя, потому что весь пройденный и приобретенный жизненный опыт, а значит и абсолютно вся информация и все пережитые чувства, сознание, подсознание и осознание являются собственной энергоформой, поэтому в этот момент отключения будет полное отсутствие и потеря себя как высшего "Я" в бесконечности других индивидуумов, или по-другому говоря, данный индивидуум будет полностью обнулен, поэтому в момент отключения данное "Я" или по-другому говоря, данный индивидуум, исчезнет из поля зрения других "Я" и превратится в бездумную не осознанающую себя энергию, из которой состоит абсолютно вся материя, поэтому именно подключение к собственной энергоформе позволяет каждому индивидууму обладать потенциалом высшего "Я".

значит, получается, что само "Я" или по-другому говоря, сам индивидуум в самом начале своего существования является, не осознающей себя и других индивидуумов, энерго-силой, которая не обладает собственным сознанием, подсознанием и осознанием, а также жизненным опытом и разнообразными чувствами позволяющими себя осознавать, но обладает самоощущением самого себя и только самого себя и выглядит как световая частица энергии, которая включена в какую-либо энергоформу, например, является атомом тела человека, которым управляют индивидуумы, обладающие собственным самоосознанием и являющееся по отношению к этой световой частице, высшим "Я"?

Да, но вы же знаете, что вечность и бесконечность не предполагают существования начала и конца, но каждый индивидуум имеет возможность приходить в такие моменты жизни, которые называются началом и концом собственного существования, например, если индивидуум отключится от своей собственной энергоформы, тогда он потеряет весь свой пройденный жизненный опыт и путь, и будет выглядеть это как-будьто такой индивидуум пришёл в начало своего существования, когда являлся, в вашем понятии, световой частицей энергии, которая находится в составе какой-либо энергоформы, а та в свою очередь находится в составе какой-либо Сверх-энергоформы.

сверх-энергоформы?

Давайте скажем так, например, вы живёте в физическом человеческом теле, которое является энергоформой, частичкой световой энергии мы можем назвать каждый атом вашего физического тела, каждая частичка световой энергии также является энергоформой, но по сравнению с ней всё физическое тело является Сверх-энергоформой, точно также физическое человеческое тело является для планеты Земля частичкой световой энергии, а сама планета Земля для физического человеческого тела тоже является Сверх-энергоформой, и так далее до бесконечности, далее, в Сверх-энергоформу индивидуума мы можем включить абсолютно все пережитые им энергоформы, весь его жизненный опыт, все его чувства, сознание, подсознание и осознание, в том числе и его человеческое тело, поэтому индивидуум для собственной Сверх-энергоформы является высшим "Я".

понимаю, значит отключение от собственной Сверх-энергоформы даже на одно мгновение жизни будет являться духовной смертью или по-другому говоря, смертью души?

Да, но вы же понимаете, что смерть это переход из одного состояния существования в другое состояние, поэтому, в вашем понятии, смерть души это отключение своего "Я" от собственной Сверх-энергоформы.

понимаю, а что тогда произойдёт с другими индивидуумами, которые все вместе являются единой Сверх-энергоформой, если индивидуум, который по отношению к собственной Сверх-энергоформе, а значит к этим всем индивидуумам является высшим "Я", отключится от неё?

Мы можем сказать, что произойдет распад Сверх-энергоформы, потому что индивидуум, который являлся высшим "Я" по отношению к другим индивидуумам являющимися составляющими частицами Сверх-энергоформы, отключился от неё и перестал ей управлять, например, распад физического тела происходит по такому же принципу, если, например, ваше "Я", окончательно покинет ваше физическое тело, тогда этот процесс можно назвать физической смертью, но возможно и сохранить физическое тело, если одно "Я", которое по отношению к телу являлось высшим "Я", покинуло его, отключилось, то на его место пришло другое "Я", которое стало высшим "Я", поэтому получило полный контроль над уже своим физическим телом.

значит получается, все атомы физического тела вместе являются одной единой структурой только тогда, если какой-либо индивидуум подключенный ко всем этим атомам, скрепляет эту структуру в одно целое, которое выглядит как энергоформа?

Да, потому что этот индивидуум является высшим "Я" по отношению к другим индивидуумам, которые являются составляющими частичками этой энергоформы.

получается, что если, данный индивидуум, который является высшим "Я", отключится от своей собственной энергоформы, тогда все остальные индивидуумы, которые внешне выглядят как атомы физического тела, разлетятся по разным другим энергоформам и примкнут к энергоформе других высших "Я"?

Да, в том числе это же самое произойдёт и с самим отключённым от собственной Сверх-энергоформы высшим "Я", который также превратится в частичку световой энергии, а значит потеряет своё сознание, подсознание и осознание, данное превращение вы называете духовной смертью, смертью души, потерей монады, обнулением, началом и концом собственного существования, и так далее.

скажите, а у каждого индивидуума есть Сверх-энергоформа?

Давайте скажем так, каждый индивидуум по отдельности является, в вашем понятии, световой частичкой энергии, но при взаимодействии индивидуумов друг с другом, формируются связи, которые постепенно увеличиваются и выглядят как энергоформа, которая постепенно становится Сверх-энергоформой, где высшее "Я" является объединяющим элементом всех световых частичек энергии в одно целое.

значит получается, что всегда происходит расширение, увеличение и развитие Сверх-энергоформы?

Да.

скажите, а чем отличается энерго-ячейка от Сверх-энергоформы?

Давайте скажем так, энерго-ячейка это общество высших "Я", которые живут вместе в качестве осознающей себя энергии.

Сверх-энергоформа это одно высшее "Я", а также множество других индивидуумов, которые являются по сравнению с высшим "Я", световыми частичками энергии.

значит, Сверх-энергоформа высшего "Я" может содержать в себе только одного осознающего себя индивидуума, а все остальные индивидуумы, которые являются составляющими световыми частичками энергии, по сравнению с высшим "Я" являются неосознанными существами?

Да, но и, в вашем понятии, эти неосознанные существа, тоже осознают себя в своих собственных рамках самоосознания, например самоощущают себя светом.

как я понимаю, в каждой энерго-ячейке может жить миллионы индивидуумов высших"Я"?

Да.

а что тогда происходит с индивидуумами, которые приходят после физических и иных форм жизни, в свою энерго-ячейку, я имею ввиду, в плане осознания?

Давайте скажем на вашем примере, вы сейчас находитесь в физической форме жизни, которую вы называете человеком, у вас энергоформа человеческого тела, поэтому вы имеете физические возможности, сознание, подсознание и осознание человека, вы как осознающая себя энергия "Я" подключены к своей человеческой энергоформе, поэтому в данный момент времени являетесь человеком, давайте попробуем посмотреть на вас с разных сторон, если мы будем смотреть на вас со стороны атомов вашего физического тела, тогда мы можем сказать, что по отношению к каждому атому вы являетесь высшим "Я", если мы посмотрим со стороны вашей Сверх-энергоформы, тогда вы в данный момент времени, являетесь атомом, а ваша Сверх-энергоформа является по отношению к вам потенциалом высшего "Я", и когда вы всецело подключитесь к своей Сверх-энергоформе, а не только к одной человеческой энергоформе, тогда вы будете обладать возможностями, сознанием, подсознанием и осознанием всей своей Сверх-энергоформы и уже являться высшим "Я" по отношению не только к человеческой энергоформе, но и абсолютно ко всем другим энергоформам являющимися составляющими частицами вашей Сверх-энергоформы.

понимаю, значит, каждое "Я", может быть как высшим "Я", так и низшим "Я", всё зависит от того в какой энергоформе сейчас проживает и какой энергоформой сейчас является?

Давайте поговорим о высшем и о низшем, например, если мы возьмём Сверх-энергоформу человеческого тела, а также какого-нибудь индивидуума, который подключён к ней таким образом, что является высшим "Я" по отношению к этой Сверх-энергоформе, тогда, в вашем понятии, атомы, из которых состоит человеческая Сверх-энергоформа, являются энергоформами атома, а значит являются низшими "Я" по сравнению с высшим "Я", которое обладает возможностью одно одновременно управления всеми этими атомами, данное управление мы можем назвать сознанием, подсознанием и осознанием человеческой энергоформы, но если, мы посмотрим с другой стороны, тогда мы увидим, что без всех этих атомов не будет существовать физическое тело человека, поэтому высшее "Я" не сможет управлять своим физическим человеческим телом, если атомы не впустят данного индивидуума к себе и не позволят ему управлять собой, тогда можно ли будет сказать о том, что один индивидуум является высшим "Я", а другие индивидуумы являются низшими "Я", как вы думаете?

я думаю, если посмотреть с разных сторон, тогда можно сказать, если один индивидуум обладает всей энергоформой тела человека, а другой индивидуум обладает энергоформой атома тела человека, тогда тот, кто обладает всей энергоформой, является высшим "Я" по отношению к тем, кто обладает только какими-либо частичками энергоформы тела человека, но с другой стороны, если хоть один атом тела человека изменится, улетит, или прилетит в тело человека, тогда, если смотреть всецело, тогда можно будет сказать, что всё тело человека стало совершенно другим, но только на долю конкретного атома, и высшее "Я" без этого атома в энергоформе тела человека, уже будет чувствовать и видеть совершенно другое, по сравнению с тем, что видело до этого, хотя изменения будут в рамках одного атома, но всё-таки сознание, подсознание, осознание и чувства изменятся на долю ушедшего или пришедшего в тело человека атома, и если увеличить такой процесс до взаимодействия своей собственной энергоформы с другими энергоформами, тогда будет происходить постоянное изменение осознанности высшего "Я" управляющим своим физическим телом человека.

Мы согласимся с этим.