В небе должны парить птицы

Татьяна Погребинская
Я прочитала в личном сообщении, что сегодня в центр Донецка прилетела ракета, от которой погибло приблизительно тридцать человек.

В Википедии нашла информацию, что ракетная установка «Точка-У» с кассетной начинкой, которая фигурирует в сводках, в своё время поставлялась Россией для ВС Украины.

Вопрос: как определить, с какой стороны прилетела ракета и кто виноват в этих смертях?

Да дело даже не в том, с какой стороны прилетела ракета, потому что в любом случае она принесла с собой ужас и смерть. На мой взгляд, никакая страна, сеющая смерть и разрушения, не может считаться цивилизованной!

Я не хочу давать категорических оценок и навешивать обличительных ярлыков. Но я искренне возражаю против того, чтобы политические распри решались посредством применения смертоносного оружия. И я осуждаю тех, кто предпочёл выяснять отношения не мирным путём, а вооружённым. В данном случае – гаранта России Владимира Путина и гаранта Украины Владимира Зеленского.
 
Хочется поддержать мирных людей по обе стороны фронта, но не знаю, как это сделать! От меня в данной ситуации мало что зависит, и я могу поддержать вас только добрым словом…

Желаю россиянам и украинцам чистого неба над головой и мирных звуков вместо стрельбы и разрывов! Пусть в ясном небе парят не снаряды, а птицы!
14.03.2022