Давайте знакомиться снова...

Бронита Донская
Недавно мне на глаза попалась такая информация , что за последние 200 лет Человечество увеличилось с миллиарда до восьми. Это статистика из Википедии. А как вы думаете, почему? Такое ощущение, что почти все Души, которые воплощались хоть когда-то на Земле решили именно сейчас опять её посетить. Мне это напоминает грандиозный праздник на площади, когда все люди города спешат увидеть собственными глазами какое-то невероятное действие. 

И я привела это сравнение неслучайно. Так действительно и есть. Всё Души захотели в Эпоху Перемен проявить себя, помочь хоть чем-то нашей Планете, а заодно и заслужить новые регалии для повышения и перехода на новый уровень Бытия. Но что бы это исполнить в действительности, просто родиться на Земле недостаточно, надо хотя бы понимать саму суть своего прихода. Кто мы и зачем мы здесь, на что мы способны. А без этого знания мы можем просто прожить эту жизнь в холостую. 

Вы можете возражать мне сколько угодно, но тем, чем мы в большинстве своем занимаемся, это есть обслуживание нашего Тела, но никак не задачами Души. Да и Телом многие занимаются поверхностно: помыл, накормил, уложил спать. Поэтому я хочу вас приобщить к просветлению, раскрыть подлинную суть Мироздания, как всё устроено, как работает, что бы вы могли "проснуться" и включится в процесс, который уже давно идёт, хотя бы сейчас.

И вам, конечно, захочется узнать, почему это я вдруг решила, что я имею права чему-то вас учить, давать советы и просвещать. Особенно это необходимо тем, кто со мной не знаком лично. Поэтому я вкратце расскажу, кто я такая и как я "докатилась" до такой жизни. 

Жила я, как все, обычной жизнью, родила сына, достроила дом, посадила дерево и не одно. Было в моей жизни множество событий и хороших и не очень, но я им не придавала значения и не рассматривала на предмет "зачем" и "почему". Но в 2013 году после операции вся моя жизнь развернулась на 180 градусов и стала совсем иной. И теперь я знаю, что все, кто помогал  мне в этом, были в моей жизни совсем неслучайно.

И вообще, случайностей не бывает, всё закономерно. Все обстоятельства так искусно "сплетены" невидимой рукой, что порой диву даёшься, как раньше такого не замечал и не придавал значения таким важным вещам. Я пришла к этому через сыроедение. Не зря же умные люди говорят, когда очищается кишечник,  организм  покидают все вредные зависимости.  Питание уходит с первого места  жизненных проблем и наш мозг начинает слышать послания нашей Души.

А после пошло саморазвитие, осмысление Себя, как Человека думающего. Сначала проявилось логическое мышление, а затем чувствование. Начала писать стихи и сказки в потоке. То есть, когда я пишу, я не думаю, слова сами появляются в голове, я их не сочиняю. Поэтому совершенно не помню, и пересказать не могу. Смешно сказать, но я не знаю ни одного своего стихотворения наизусть, ни одной строчечки, парадокс.

Но я вам хочу откровенно признаться, что не только писать, но и вообще жить в потоке - это так чудесно! Это как иметь волшебный клубок, который указывает тебе Путь. И ты точно знаешь, какими бы непролазными дорогами ты не шёл, всё равно дойдешь туда, куда надо. Просто надо ему доверять и открыть сердце навстречу этой волшебной неземной ЛЮБВИ.

Многих пугает слово "поток". Я знаю, человеку свойственно относиться ко всему новому скептически и настороженно, когда нет четкого представления о чём идёт речь. На самом деле в этом ничего нет неестественного или потустороннего. Сейчас объясню. Думаю с вами такое тоже случалось и не раз.

Раньше я часто замечала, что, например, когда мне надо купить кому-то подарок или себе. Я ещё перед походом по магазинам думаю об этом, а когда начинаю поиск, то сразу нахожу, то, что надо. Но  тогда я ещё не доверяла своей интуиции, не понимала, что это она меня направила туда, куда следует. Я ходила из магазина в магазин, долго выбирала, примеряла, и таки возвращалась к тому, первому, как оказывалось, самому лучшему. И так бывало не раз.

И вот это состояние и есть "быть в потоке", когда кто-то невидимый ведёт тебя, помогает и направляет. А я хотела жить своим умом, не доверяла чувствам, идущим изнутри. Но когда поняла и приняла, то меньше стала ошибаться, нервничать и переживать. Ведь меня ведут, и мне главное, не сопротивляться и не умничать, а отдаться полностью на Волю Бога. Он никогда не обманет, не предаст, не пожелает мне зла, потому что ОН есть СВЕТ и ЛЮБОВЬ. 

Думаю, для знакомства будет достаточно. Надеюсь я вас заинтересовала и вы будете с нетерпением ждать продолжения.