Зарайщица, часть 37

Ольга Верещагина
  Марфа, сидела в машине Кости и лихорадочно отправляла сообщения и файлы своим доверенным лицам. Она не знала, насколько она все это правильно делает, насколько это поможет ей сохранить свой бизнес, а может и жизнь, одно она понимала, что время сейчас работает против них.


Вдруг, сработал зуммер сообщения и первое подтверждение пришло и принято к исполнению, затем -  второе и третье. Ее доверенные лица принимали ее распоряжение и брали управление предприятиями на себя.  Без всяких лишних слов и дополнительных соглашений. Когда она все файлы отправила и получила подтверждения, о вступлении в силу распоряжения с минуты поступления на почту, она подтвердила личной подписью приказы, закрыла лептоп и заплакала. Она себе такой слабости никогда не позволяла, а сейчас ей вдруг пришло понимание того, что все, силы закончились. Приказы отданы, люди не пострадают, и она свободна... Она свободна.... Впервые за много много лет - она свободна, от принятия решений и ответственности принятия обязательств за других людей....



Когда Костя заглянул в машину, то увидел, пожилую женщину, сидевшую на переднем пассажирском сиденье, с лептопом на коленях, и плачущую навзрыд, закрвыв лицо руками.

- Эй, ты чего ревешь? Прям ревешь, как простушка из соседнего совхоза, разве можно, хотя может и нужно. Ну, все хватит... - сказал Костя садясь в машину и обнимая ее за плечи.


Марфа несколько раз хлюпнула носом и уткнулась ему в плечо.


-Ну, что случилось? Зарядка кончилась, так мы ее сейчас заменим. У меня запас нескончаемый... Или не смогла отправить, давай я отправлю, ты только моя хорошая,
не плачь... Не стоит они ни одной твоей слезинки - обнимая Марфу за плечи, тихо говорил Костя, наслаждаясь минутной слабостью Марфы.


Его сердце ликовало и выдавало барабанную дробь. Как же было хорошо, вот так сидеть рядом, с ней, чувствовать ее рядом с собой, и  утешать. Еще никогда Косте не хотелось, так нестерпимо  было это желание, обнять ее и целовать в мокрые от слез глаза и щеки. Но, увы и ах... Эти мгновенья  быстро закончились.


Марфа взяла себя в руки и сказала:


- Ты прости, меня, Костя за минутную слабость. Я все сделала. Мои доверенные лица все файлы с пакетом документов и доверенностями приняли, я подтвердила личной подписью. Все, я - свободна, наверно за последние 45 лет впервые. Просто не сдержалась. Ты прав. Так бывает. Ну, а теперь нужно  спасать свою жизнь и жизнь моих близких людей. Что ты там придумал? Давай быстро решим, да поедем, нужно скорее выбираться отсюда, а то скоро они поймут, что я все передала и начнут нас искать.


- Все так и будет. Но думаю у на есть пару часов пока не стемнеет. Так проще, да они все так  будут ждать нас у озера, но мы туда не пойдем.Вот смотри карта этого карьера, я сохранил ее в файле. Сейчас открою.   Вот мы здесь, вот впереди в примерно в километре начинается озеро, за озером, выход к железке,и на дебаркадер, в заливе, где стоят старые баржи, под песок. Это космическая съемка  ... Вот мы.  По их расчетам, у нас один путь - только к озеру, вокруг озера или вдоль залива до дебаркадера, но в любом случае мы должны прибыть к выезду на железку. Там есть переезд и можно выезжать на дорогу. Если бы мы не свернули сюда, мы бы просто выехали за узкоколейку и пошли по дороге в сторону Ростова, но Анатолий Викторович, про эту дорогу не сказал, а выезд на нее замаскировали мусором, за этой кучей я прятался. Когда я вас догнал, я сразу не мог сообразить, почему нужно было сворачивать на эту заброшенную дорогу, что было не так....  Когда я скачал карту, то я сразу понял все.  Я хотел вам сказать, но не знал, как ,это сделать, чтобы не узнал Анатолий Викторович. Если бы он узнал, что я догадался, то нас бы уже не было.А знаешь почему? Мне все время нашей поездки по карьеру казалось, что за нами следят. Я ловил взгляд, но понять не мог, как и откуда могла за нами наблюдать. А вы слышали выстрелы, а это были выхлопы мотиков, когда они взбирались на кучу песка.  Песок слежался, и им ничего не стоило с той стороны с дороги взлететь на верх и наблюдать за нами. Все просто. Только однажды я уловил звук, как мне показалось, треск мотика. А теперь смотри. Мы практически ехали вдоль основной дороги, но по другую сторону песка. Можно подняться наверх и все станет понятно. Делаю вывод - назад нельзя, вперед нельзя, можно только через песок на дорогу.  Песок плотный. Машины мощные у вас, джипы, на пониженной передаче  взлетят, а тот кто буксанет, у меня есть лебедка.Подтянем, а спустить думаю не сложно. Вот здесь, недалеко, метров 300, вперед, с той стороны стоит весовая, значит есть переезд и думаю там пониже круча будет. Это единственный выход.  Я иду первым, вы за мной, потом Александр, Семен и замыкающий Стас. Мотиков я пока не слышу. Они тоже там впереди, но самое главное, мы должны вернуться в Мариуполь, потому, что так ближе, и за промзоной есть большой отстой дальнобоев, там спрячемся на ночь. Я всегда так делаю, когда нужно переночевать. К ним не сунуться, а утром решим, и там есть заправка и столовая рядом. Вот таков мой план. Время нет... Скоро они вернуться сюда или будут ждать там нас? Это значения уже иметь не будет- закончил Костя, закрывая лептоп.


- Да, Костя, наша встреча с тобой, явно не случайная.  Другого выхода нет. Едем., что время зря тратить. Пошли, всем расскажем и в путь. - подытожила Марфа и вышла из машины.


Совещание было коротким. После объяснения сложившейся ситуации Костей, всем стало все  предельно ясно. Все согласились. Проверили автомобили, и пропустив Костю вперед, начали движение.  Сейчас для них было самый главный аргумент , который работал на них - это скорость принятия решения и время. А времени уже почти не оставалось.


Костя притормозил, показал поворот и  выбрав гребень кручи пониже, с разгона выскочил наверх. Опыт и проходимость его машины помогли ему в этом. Он застопорил машину на гребне. подготовил к работе лебедку и дал отмашку Марфе. Марфа с разгона не смогла выскочить наверх, слишком тяжелая машина сама по себе. 
Костя быстро подцепил к ее машине лебедку и с помощью Стаса и Александра вытянули ее автомобиль на верх, а затем спустили к весовой. Александр сам без посторонней помощи преодолел преграду и спустился вниз. Затем пришла очередь Семена и Стаса. В итоге все машины преодолели преграду и вскоре уже мчались в сторону  Мариуполя. Машины шли на предельной скорости, не обращая внимания ни на выбоины в асфальте, ни на встречные и попутные машины. Они очень спешили, они спасали свою жизнь.
 

Когда Мариупольская промзона была пройдена, Костя показал правый поворот и повернул в частный сектор, там был указатель  - ОТСТОЙ.  ДАЛЬНОБОЙ. ГОСТИНИЦА. ЗАПРАВКА. СТОЛОВАЯ. МОЙКА. ДУШ.

В поле была стоянка дальнобойщиков, огороженная забором, с охраной. Там имелись небольшая гостиница, столовая, душ, а рядом была заправка.


- Ну, вот и выбрались - подумал Костя, глядя на показатель горючего в бензобаке, который уже покраснел, что обозначало, что дальше без дозаправки ехать нельзя.


-  Да, Костик, неплохая прогулочка получилась, не зря отпуск прошел. Да и компания не хилая, подходящая - проговорил сам себе, вытягивая ноги, и потягиваясь, чтобы снять напряжение, перед тем, как выйти из машины.


 Рядом парковались еще четыре автомобиля. Костя их ждал, чтобы оплатить въезд на стоянку, и отдохнуть перед дальней дорогой.


- Ну, Костя ты и даешь... А твоя машина зверь, я даже и не думал, что такая на вид скромняга, на такие подвиги способна. Спасибо тебе и твоей машинке, выручили. Я уже, грешным делом подумал, что не выберемся - сказал Александр, поглаживая капот Костиной машины.


- А кто сказал, что выбрались? Я не думаю, что  они успокоятся. Мы их очень сильно разозлили. Ладно. Пока спрячемся здесь, а утро вечера мудренее. Оплачиваем въезд,  ночевку. Отдыхаем. Едим в столовке, принимаем душ, заправляемся и готовимся завтра выбраться из Мариуполя и тд... вот так - то... Для меня это норма, хотя и сложно к такому привыкнуть, но пресса, это прежде всего - бой, за правду.


Продолжение следует...