Праздная жизнь

Владислав Кобелев 19
Посмотрели так на мою писанину и стихи, есть талант из всего что угодно написать. Одно "но", - попросили меня, но я отказался, мотивируя, что не имею привычки хвастаться, гордиться. Дело не вышло, и моя писанина выплыла наружу тогда, когда я написал правду про "винду".
И вот после того случая, испугались хвастаться и гордиться, понимая, что винда оказалась секретным орудием против социалистических и коммунистических стран, когда те в общем то подвержены гордыне и хвастовству.
Меня просят, напишите тогда жизнеутверждающую книгу. Я в ответ, - вам что, не хватает удовольствия от жизни и той дел, или у вас всё должно быть противно до того момента, пока не получат по шапке за воровство?!
Ну украли у меня часть писанины, не клеится ничего, ни конца ни начала, полезли на сайт, ого, да это цикл, а другие значит, вот, налево и направо берут и ещё критикуют, вот, не устраивает.
Отвечаю новым рассказом, - и вот персонажи сдохли... После, посмотрели на писанину, всё, кончилось. Я новый рассказ пишу, - это был рассказ про рассказ, а вы дальше поливайте помоями свою и чужую жизнь! Не устраивает, что надо было? Чтобы гордиться и хвастаться, нужны результаты жизни, а не денежный достаток!
Ещё раз глянули писанину, проблем личных нет, ирония, юмор, и удивляются, а где тут тогда критика?!
Поясняю детективом, - критика не есть жизнь, не устраивает что, делай уют! Не можешь настроить жизнь, ты ту просто избегаешь из-за того, что хочется веселья и радости. Жизнь не может быть праздной, посмотрите на Латинскую Америку, вам так хочется жить???