Затаённый sos

Ольга Севостьянова 2
***

Как мы страшимся завтрашнего дня!
Нам кажется, что он беду готовит.
Сегодня есть – а завтра нет меня?
Не потому ль так страшно ветер воет?

Ах, не видать мне счастия вовек…
А вдруг беда мне в двери постучится?
Сегодня солнце – завтра будет снег.
А вдруг непоправимое случится?

Сегодня в шубе – завтра будешь наг.
Сегодня праздник – завтра будет горе.
Сегодня друг – а завтра будет враг.
Сегодня здесь земля – а завтра море.

Как научиться жить единым днём,
не вглядываясь в то, что за порогом,
мечту не оставляя на потом,
не думая о будущем с тревогой?

Как обуздать убийственный протест
души, забывшей, что ключи у Бога,
что не даёт Он непосильный крест
и выбирает лучшую дорогу?..

***

Себя подниму с дивана,
надену блузку «кроше» –
никто не увидит раны
в бессмертной моей душе.
От боли она сожмётся
и сердце разбередит –
а блузка лишь колыхнётся
от вздоха в моей груди.
И я улыбнусь привычно,
скажу себе: «Ну и пусть!..» –
И скроют очки отлично
мою всегдашнюю грусть.
Никто не услышит стонов,
никто не увидит слёз –
и только в глазах бессонных
мелькнёт затаённый SOS.

***

О любви навеки забыть –
И болтать обо всём безбожно,
И душевный разрыв таить –
Во вранье, пустом и ничтожном.

А в бреду горячем ночном –
О словах вспоминать колючих,
И в страданье своём немом –
Умирать от тоски горючей.