Эволюция досуга

Владислав Кобелев 19
Один мой друг, Анатолий, простился с компьютерными играми с концом прошлого столетия.
Мне как и ему было по 14 - 17 лет, кончилась школа, снова образование, далее работа. Я попал в творческую среду, Толик в экономистов подался, не жалуется, теперь он управляется торговыми складами, да и компания-то нужная, продукты питания, и говорил мне, торговля лучше, больше знаешь.

Как-то сказал, появилось время, компьютер дома, ну и решил проверить игры, купить или скачать. И сказал мне, - игры в прошлом. Почему?

В 90-е было много fantasy и "средневековости" в играх, это брало. Но потом появились современные темы, и Толик сказал, я не играю в то, что окружает:

- войны, исторические и современные, - достаточно посмотреть кино и авторские программы
- приключения, - всё то как кино и сериалы
- ролевые, - есть получше роли, чем только махаться и стреляться

И недавно сказал, - ну проверил игры, те же основы, тот же махач, появились извраты, подписки, не моё, дикари, я лучше кино посмотрю, отдохну с историческим циклом.

А тут недавно "винда" сделала ноги, и Толик даже краем глаза не обратил внимания, лишь вчера, - ушла, не жаль, психованные игры, чуть что, в истерике, чуть что, вылетает, чуть что, зависает. А тут подписка, спасибо, я лучше с книжкой поваляюсь на диване.

И тут день назад он мне кинул ссылку, вот, смотри, книга - игра! Текстовые игры! С них между прочим начинались игры на компьютерах.

Показываю это Димону, подругам, те, а что, так можно играть? Вот! Теперь мы в той среде, которая отвечает и за книги, и за игры, и за интеллект.
Толян сказал про трёхмерные игры, ну их, опыты с компьютерными видео картами, ещё деньги гребут неизвестно за что, наигрался и бросил, а когда подписки на то, то нерентабельно вообще покупать игровой ноутбук (компьютер).

И мы вернулись в прошлое. По крайней мере, нет истерик и беспредела.