Медвежонок и Синичка

Владимир Деменин
 
     На книжном шкафу, за аккуратно выставленными книгами, лежал маленький мишка. Медвежонок. Когда-то он был любимой игрушкой Оли. Она даже сама пыталась ему пришить ушко, когда её кошка чуть не отгрызла его. Маленькая Оля пару раз укололась иголкой. Выступили слёзы, но она продолжила операцию. Когда это увидела мама, ей захотелось поругать Олю. Потом ей стало жалко доченьку и её Медвежонка, и она пришила ему ушко.
  Оля выросла, а он какой год уже лежит на полке за книгами. А сегодня услышал, как кто-то плачет тихим писклявым голоском. Медвежонок сел, подняв пыль, которая попала ему в нос, и громко чихнул. Плач прекратился. Наступила какая-то звенящая тишина, но Медвежонок не отступал и громко спросил:
- Кто тебя обидел?
- Вы ко мне обращаетесь? – несмело произнёс хозяин писклявого голоса.
- Вы плакали. Значит к вам.
- Да, я плакала, но меня не обижали. Я залетела в эту комнату и не знаю, как выбраться.
- И кто ты?
- Люди меня называют Синичка. Я птица вольная. А вы кто?
- Я Медвежонок.
- Настоящий!.. Страшный и злой?
- Нет я игрушечный, добрый и мягкий.
- А где вы?
- Я на полке за книгами. Сейчас выберусь к вам и помогу.
Медвежонок подтянулся и полез по книгам.
- Я вас вижу.
- Вы бы не могли мне помочь спуститься с полки?
- Хорошо! – Синичка ухватилась своими лапками за лапу медвежонка, и продолжая махать крыльями, поднялась кверху – Вы такой лёгкий и вправду мягкий!
  Она плавно опустила Медвежонка на пол.
- Вот, там за занавеской есть форточка, через которую вы могли попасть в комнату. Видите, она колышется от ветра?
- Да, вижу.
- Давайте потянем занавеску в сторону, и у вас будет доступ к форточке.
  Медвежонок снизу. Ситничка помогала ему сверху. С третьей попытки удалось сдвинуть штору в сторону. Синичка на радостях выпорхнула из комнаты… Но через несколько секунд вернулась.
Села на пол рядом с медвежонком, и сказала:
- Спасибо! Вы правда добрый и мягкий медвежонок… До встречи!
- До встречи!
  Синичка улетела, а в прихожую вошли Оля с мамой. Оля зашла в зал. На полу у книжного шкафа лежал Медвежонок.
- Ой, мама! Ты хранишь моего Медвежонка! – Оля подняла его с пола, и идя на кухню, продолжила говорить – Мам, давай я подарю его Вике.
- Конечно, Оля, только искупать его надо.