О том, о ком нас принудили забыть

Виктор Еремин
В этот день Победы хочу вспомнить (или напомнить всем нам) о генерал-полковнике Александре Сергеевиче Щербакове, признанном Иосифом Виссарионовичем его преемником и названного Сталиным победителем в его собственной войне.

Напомню, кто такой Щербаков. Правая рука Сталина, единственный партийный руководитель, чьи подготовленные им документы, Сталин подписывал не читая.

Глава Моссовета, Щербаков был гражданским организатором защиты Москвы от немецко-фашистской агрессии. Столица СССР признана всеми воевавшими странами самым защищенным от бомбёжек городом мира.

До войны Щербаков стал настоящим основателем Союза писателей СССР. Максим Горький был лишь свадебным генералом. Щербаков — его заместитель, на плечи которого легла вся организационная работа.

Щербаков был номером один в ренессансе русского народа и русской культуры. Его энтузиазмом и мыслью советское руководство возглавило возрождение русского мира в 1930-х гг. С согласия Сталина, конечно, но главным проводником этого процесса стал Щербаков.  Помните фильмы «Александр Невский» и «Петр I»? Заказчик от государства СССР Щербаков. Многое, очень многое сделано благодаря ему. То, что современные либералы гадят на его труды, их проблемы. Нам должно понимать эпоху, в которой боролся и созидал Александр Сергеевич, и чтить память о его противостоянии агрессивной когорте уничтожителей под псевдореволюционными лозунгами.

Но главное, Александр Сергеевич Щербаков — основатель и несменяемый руководитель Совинформбюро. Нам беспрерывно говорят о голосе Левитана, потрясавшем советский народ. Левитану нынче ставят памятники. Но Левитан был лишь мелкой пешкой в руках Щербакова. Он стал Левитаном только потому, что Щербаков выбрал его и поддерживал все годы войны.

Идеологию Великой Отечественной (включая съемки кинохроники и фотохроники) создавал Щербаков. Все, что мы сегодня видим и слышим о Великой Отечественной из уст современников тех дней — дело ума и таланта Александра Сергеевича Щебракова.

В 1943 г. на очередном заседании членов ГКО именно Щербаков поставил вопрос о том, что на передовой, на фронте, воюют и гибнут преимущественно парни из трудового народа. Дети из семей интеллигентов высшей категории и партноменклатуры с легкостью получают освобождение от воинской повинности как особо ценные для советского государства, что пора кончать с такой несправедливостью. Информация об этом кончено же пошла в элиту. С того времени Щербаков был объявлен главным антисемитом СССР.

10 мая 1945 г. Александр Сергеевич Щербаков умер от последствий инфаркта. Его кончина стала одним из главных аргументов в деле врачей 1950-х гг. и так и осталась не расследованной по причине кончины И.В. Сталина. В день кончины Щербакова Иосиф Виссарионович, будучи у его смертного ложа, назвал Александра Сергеевича победителем в его собственной войне — войне против ведомства Геббельса. Уроки Щербакова-идеолога, Щербакова — военного пропагандиста  должны стать школой для современных пропагандистов. Впрочем, гнидам нет права быть щербаковцами. Соловьёвскому «помёту» нет места в народной школе победителей.

Хрущёв и прочие члены высшего советского руководства искренне опасались памяти о Щербакове и отменили все проекты памятника ему и переименований. В годы горбачёвщины демократы-либералы окончательно стёрли память о председателе Моссовета времён Великой Отечественной Щербакове с карты Москвы — переименовали  последний памятник о нём станцию метро Щербаковская в Алексеевску — в честь основателя клиники для сумасшедших «Канатчикова дача» А.Н. Алексеева. Величайшее унижение для русского народа (без обид для Алексеева). Позор Москвы, позор москвичей.

Так давайте хотя бы мы помянем этого великого в истории русского народа человека. Отдадим ему честь и выразим нашу глубокую искреннюю благодарность за то, что им сделано для нашего народа и для каждого из нас.