Зачем подставлять другую щёку?

Сергей Ручкин
Как понимать слова Христа: «…кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую»? (от Матфея 5:39)

Многие задаются вопросом: разве справедливо подставлять другую щёку, быть побитым и никак не отвечать на физические унижения? И христианские авторитеты, вроде Осипова, Смирнова, Ткачёва, пытаются ответить на этот вопрос, но их ответы –  это словоблудие, возведённое в степень.
Кому интересны их глупые ответы, можете их послушать:
https://youtu.be/57ErdK_k8dw
https://youtu.be/8Ut9w0dPbE4
https://youtu.be/Hn0_JcnWuLg

Истинный же ответ можно услышать от самого Христа, который говорит:  «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака;», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.  Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что;нибудь против тебя,  оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.  Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;  истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» (от Матфея 5:22-26).

Суть этих слов сводится к тому, что судебное наказание за малейшее преступление (даже простое оскорбление) может быть предельно жестоким – преступник закона, находясь в заключении,  может потерять всё своё состояние «до последнего кодранта».  Поэтому при таких суровых судебных наказаниях за малейшие преступления гораздо выгоднее для человека подставить другую щёку обидчику, а потом через суд истребовать с обидчика компенсацию за причинённый физический и моральный вред, чем защитить себя ответным ударом на удар обидчика. Вот и вся суть того, почему Христос учит подставлять другую щёку, - нужно не отвечать на провокацию обидчика, а лучше и выгоднее самому спровоцировать обидчика на преступление, а потом истребовать через суд большую компенсацию. Это давно уже поняли корейцы, и именно поэтому в Корее практически нет драк. Ибо драться в Корее невыгодно, потому что инициатора драки ждёт суровое судебное наказание и выплата большой компенсации пострадавшему от этой драки. Смотрите видео «Почему корейцы не дерутся»:
https://www.youtube.com/shorts/SjxAtCTxxOA

Зато глупые христиане и ещё более глупые их авторитеты этого понять ну никак не могут.