Диалог гигантов мысли 37

Сергей Долгий
- Как там у классиков марксистов – труд превратил обезьяну в человека?
- Мне ближе Дарвин. Борьба за существование – движитель жизни.
- Стремление к благосостоянию…
- Достремились…
- Все смешалось в доме Облонских… У меня атеиста-коммуниста сталиниста-лукашиста-путиниста   дочь с характерной еврейской фамилией Иванова птенец-айтишник обладательница гранта Сороса - остервенелая жидо-бандеровка...
- И мне поделом. Как говорится: яблоко от яблони… У меня пофигиста-анархиста, друга Ельцина и Чубайса, активного «яблочника», традиционно сексуально озабоченного… «переобувшегося» в рашиста, путиниста-лукашиста после пандемии - сын бизнесмен либераст...
- Как там по Сократу или Платону?
- В юности радикал, в зрелости либерал, в старости консерватор.
- Я слышал, ты в юности хиповал…
- А ты диссидентом-неотсиденствовальщиком был… с Бродским якшался...
- Плохо мы деток воспитывали – не те книжки давали читать.
- Дети Перестройки…
- Все им позволяли, баловали…
- Хотели, как лучше, а получилось как всегда…
- Дети –  уже отрезанный ломоть, а внуки…
- А внуки через полсотню лет тоже как мы будут удивлены своими непутевыми детками…
- Мой зять, давеча, это мерзостная либерота, выпучив от ужаса глаза, мне с ненавистью прохрипел: «Вы хотите, чтобы ваш внук, пошел в Армию служить?»
- И что ты ему сказал в ответ?
- Ничего. Я понял, что этой твари, выросшей в тепличных комфортных условиях… Бесполезно, говорить прописные истины о патриотизме, о защите Родины, о долге… Когда в его дом прилетит… Будет орать: – «А меня за что?»
- Сплюнь!  Мне повезло, а может и не повезло - четыре внучки красавицы.

2023