9 мая

Евгения Черная
Дед, привет поздравляю
Тебя с Девятым мая!
Спасибо за то, что ты
Всегда рядом и я
Тебе благодарна за всё, что
Ты сделал для меня. 
Я знаю с кем могу свои
Мысли разделять.

Дед, помнишь девятое мая,
Когда ты пришел с букетом
Красных тюльпанов,  а я
Смотрела в этот момент парад.

Дед, я помню, как ты меня садил
К себе на руки и мы с тобой
Пели военные песни, танцевали
Вальс, стихи учила,
Чтоб тебе рассказать.

Прошло два года как ты ушел
И не сказал ни слова, я помню
Твой последний взгляд, помню
Как тебя не хотела отпускать…

Понимая, что когда-нибудь
Этот момент должен настать…
Близких очень больно отпускать,
А время уходит, а воспоминания,
Хочется прожить заново, но нельзя!

9 мая мы будем помнить всегда,
Ветеранов почти не осталось,
Но эту победу они завоевали для
Нас, чтоб мы жили и не знали, что
Такое война…