Пакостные люди

Алем Русов
                Когда рабов стало слишком много - ощейники
                приказали снять.
                А потом Карнеги научил всех улыбаться!



   Обычно они не нарушают закон и не способны на прямое противостояние

Они хорошо знают закон, потому как законы и придуманы такими же, как они сами - трусами и задротами...

И вот в рамках закона, они чувствуют себя, как рыба в воде

Пакостят. Творят зло изподтишка...

В чем это выражается? Тут уже зависит от воображения и подлого таланта!

Самые тупые - следят за всем и всеми, делают замечания за маты, подмечает ошибки, придираются к словам, читают нравоучения

Это сублимация агрессии и попытки реализации.

Каждое, задроченное существо, ищет более задроченное существо, чтоб на его фоне возвыситься... Я таким просто плюю в рожу теперь, а раньше бил... Теперь руки жалко

Вспомнилась моя любовница. Она, когда хотела мне занозить, была очень изобретательна -

Например

Договоримся о встрече, так спецом, тварь, если зла на меня - припаркуется там, куда мне, на своей больной ноге, топать и топать...

Чума ****ая. Выкупил и на *** послал. Она ещё, втихаря, выкинула мо; обручальное кольцо, думая, что я пьяный и не вычислю е; подлость. *** угадала, у меня феноменальная память в любом состоянии, и я могу любой день и событие, размотать по минутной и пересмотреть, туда сюда, в поиске истины...

Жена тварь вообще матёрая была, журналист, психолог. Но манипуляции мною и давления на болевые зоны, привели лишь к тому, что в один прекрасный день, когда она взбесила меня своими провокациями и манипуляциями (двое детей, это как заложники), я взял палку и стал бить её по ногам, по самым болючим косточкам ...

Пока не заткнула своё хайло, дичь... Обьюзеры, понимая, что не прокатит, обычно сразу сваливают и это такое счастье, что она ушла к ****ой матери

Впрочем за детей - спасибо. Да и лучше большинства она все же была, не зря много лет прожила со мной... И даже очень любила в первые годы...

Стучат, сплетничают, осуждают и обсуждают за спиной. Сеют интриги. Такой у нас народец, поганенький. Рабский менталитет

От того я и обожаю своих друзей и люблю. Все они прошли проверку временем и стали мне ближе моих родных. Мать то моя тоже была свиньёй, вставшей на здании ноги. Довела кристально честного и порядочного отца, до могилы, тварь. Сестра тоже гнида. А когда встала тема наследства, то и другие родственники были мною отфильированы и прокляты на веки вечные

Да, я презираю и ненавижу людей. Не за что мне их уважать, а лицемерить я не хочу и не буду!

Пошли на ***! Кто не со мной - тот против меня

Но... Не советую

Могу и словом и делом на место поставить, чертей заебаных

Ибо Сила в Правде