День Незабвенный, Послевоенный. Поэма

Лариса Мешкат
"Синенький скромный Платочек"
В Музыке вашей в тот День, -
День Незабвенный,
Послевоенный, -
Славной Победы ваш День.

Праздник Победы венчая,
Став над Московским Кремлём,
Я, Бог-Архангел,
С Высот наблюдаю
Победы Парад над Зверьём,   

Кто из Нацистов-Фашистов,
Богом себя возомнив,
Странам Земли
Войну объявивших
Тем, кто в их Планы входил.

Сорок (!!!) Миллионов убитых, -
Павших в Войне Мировой
В Странах, Войною
Нацистов разбитых,   
В Прошлой Войне во Второй.

Празднуя Праздник Победы
С вами, Людьми, Каждый Год,
Я вам не дал
Позабыть Смерти, Беды,
Что Фашизм Миру несёт.

Только досадно Мне, Богу,
Что мало из вас, кто то знал,
Что для Себя Я
Воинство Бога
В Ангелах Света создал.   

И как в Стране вашей каждой,
Власти Глава, что есть в ней, -
Главнокомандующим
Войска он стал же
Армии всей, что в Стране,

Так же и Я, Бог-Создатель,
Тело Архангела взял,
Чтобы над Войском
Ангелов Рати   
Главнокомандующим стал.

Также обидно Мне, Богу,
Кто есть Архангел и Я,
Что из Людей всех
Земли всей, не много
Знают, что Помощь Моя

Вам была в этой Победе
В Страшной Войне Мировой,
Ведь Я, Архангел,
И Сам в Моих Детях,
Был в ней Участником той.

Я с ними был в Тяжелейших
Битвах Войны и в Боях,
Я вместе с ними
Бил Врагов Злейших,
В Занятых ими Краях.

Я же Господь, в Моих Детях
Смертью убитыми пал,
Но в Новом Теле
В Жизнь на Рассвете,
Снова их в Бой посылал.

Я пережил с ними Боли
От их Ранений от Пуль,
И в Лагерях с ними был
И в Неволе,
Я и в Подлодках тонул.

Столько Я выдержал с вами,
Люди, в Телах от Моих
Сына и Дочери! - 
Подвигов Память
Увековечил в Живых.

Дети Мои и сейчас же
В Людях живут среди вас
И Оба помнят 
День, но и Час же,
Кем, Где погиб он в тот Раз.

Вместе с Детьми переживши
Смерти и Горечь Потерь,
Я Возрожденье вижу,
Оживших
Новых Фашистов с Земель

В многих Земли Государствах,
В тех возомнил себя вновь
Богом, Моим же
Владеющим Царством,
Став проливать Людей Кровь.

Но дам ли Я Управленье
Миром Моим и Землёй?!
И дам ли Я им 
Губить Населенье
Новой Войной Мировой?!

Нет! - Тщётны Планы, Надежды
Вновь стать к России с Войной!
Их ждут Мои, Бога,
Ангелы с тем, что
Огненной бреет Волной!