Я люблю шум воды..

Александр Иванов 35
Я люблю шум струи о поверхность воды,я натружен и нем,верю всем без причин и доволен один
Сам себя превратил в безысходность ,испил всё до дна,доливал,цепенея от холода сна,но тебя не добившись ,упал в никуда,ладан дышит наладом,ладно ,я стану уставшим завтра,но сегодня я жгу свои письма ,стираю все даты..
Вот и весна,майская ночь, топим в пруду,на беду,тебя украду,украдкою встречу,выслежу где-то,где гетто,гетеру ,похожую заставлю рыдать..
Пламенея опять,бархата голоса,рыжих волос озаренье,томных плеч утешенье,взгляд небесных очей,удивленье,застыть..
Делать что то,неважно,угадать ли,стенать,плачем об стену,взвивать ,флаг и гимн ,и нимбом вверяя, затронуть,в моменте..
Законопослушные,редко лелеять удачу,а вдруг,ориентация север и вглубь,нибелунга звезду ухитриться поймать в свой прицел,разорвать путы нации,социопаты,настроетесь,грядёт,он уже здесь,он скоро проявит себя,уже проявил,мир перевёрнут,вставай,пора ,наш выход,артист..