Тени

Том Торк
Тени.

Сумрак дышит мне в лицо,
Не смогу очнуться – не смогу проснуться,
Тени бездной мерят шаг – всё мрёт,
Полночь ухнет: души – вперёд!

Маршем
Прорубите пасти тьмы,
Маску
Не забудьте!
Близко мы!

Молочная ночь разлилась:
Ручками – ручками
Покинуто – взялись!
Пролазь!

Куда бежишь?

Луна рассыпала ворох звёзд,
"Как не расторопно!"
Очами глянет: а тени? – взвод!

Зачем бежать?

Темнота, зевни поскорей!
Мне скучновато – пустовато!
Всё так промёрзло – све;ркни же мне!
Впусти ещё тень – меня! – вороватого!
Раскройся вся; мне, тайник-староватая!

По лужам,
По стуже,
Посудим
Посудой:
Погремим,
Разнесём,
Погромим,
Пантомим...

Вот вся прелесть майской ночи...
Кто-то, к грусти, льёт реки крови,
А мы, романтичные – фанатичные,
Тенями упиваемся – унижаемся...
Ты, человек, не отличим от других!
Ты в этот век с иными больше дружись!..

А тени
Ночью – ночами,
Молня скачками,
Скажут теми мирами:
"Мы тоже сначала
Теней молотили,
Да скоро смутились:
Должно ли в наш единственный век
Молотом, пушкой сушить лона рек?"

Странной выдалась ночь,
Слышишь? По;днялся вой,
Это щурится рой:
Скорый день... Нет, постой!..