Кто откуда

Владислав Кобелев 19
С другом изучаем жителей страны в интернете.

Коренные, если творческие то свои традиции. Русские если творческие, то скорее всего колоссальный кругозор.

Димон говорит про тех, кто имеет ограниченный кругозор, - тащат чужие культуры и считают русскими, то что чужое на русском, выдаёт его происхождение. Вот и живут среди коренных народов, поляки, белорусы, чехи, итальянцы, французы и так далее.

Если ж у кого колоссальный кругозор, и есть тот самый русский, ведь он испокон веков строится за счёт кругозора.

Я это написал Юрке, тот подумал, тогда я итальянец, женщин люблю!

Толян оказался англичанином. Марина оказалась чешкой. Ольга, - француженкой. Так как Димка любит рисовать, - кельт из-за знаний. И я, - русский.

Димон усмехается над псевдо-русскими, ну да, русские, а почему традиции из Европы?

Потом до меня дошло, что я с Димоном из кельтов, - оттого-то умники.