На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 9. 05

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ==============

      
                Я ПОСТУПАЮ В КУЛИНАРНОЕ УЧИЛИЩЕ.
                =====================================================

                Ну,а где же те улыбки,
                Что цвели кругом,досель?
                Дело в том,что по ошибке
                Соль насыпана в кисель...

                " ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА ".
                ===================================

               
                ПОВАРЁНОК.
                ==========

          Я поступил в кулинарное училище и стал учиться на повара.Одна из руково-
дящих педагогов - Морозенко,видя,что у меня татарская фамилия " Садыков ", переве-
ла в татарско-башкирскую группу. В моей группе,были все девчонки и единственным
юношей,был я. Второй парень,по имени- Вадим,был лаборантом. Мы с ним подружились.
          В группе,где я учился,было очень мало русских девочек,было чуть больше -
- татарок,а основное большинство - башкирки.Почти все деревенские.
Я помню некоторых.Танзиля была из рыжих башкирок и своим общим видом,очень напо-
минала мне мою соученицу по Марганцу и Украине,из школы № 11,- Людку Желтоухову.
Чёрная,с густыми и сросшимися бровями - Лилька Мансурова,оказалась воровкой,она попросила у меня,для шинкования овощей,нож,и так не отдала,прикарманила себе.
          Я помню,очень похожую на японку - изящную Римку Сулейманову,которая без конца,улыбалась,и так же её подругу,рыжеватую Аську Каримову. Помню также и
очень грубую,бескультурную Флюзу Абдрахманову. Бывало,спросишь у неё:
- Флюза,сколько время?
- Чего пристал? Не знаю! А? Два часа!
Словно спала и только,что,проснулась.
Были и другие. Но если я буду описывать их всех на бумаге,каждую в отдельности,
то не хватит ни времени,ни бумаги. Отношения у меня с ними,сложились грубые,но
неплохие. Руководила нашей группой,татарка - Фаина Гайнулловна Аминева,двойник
певицы - Марии Биешу. Я,в вихрях своей фантазии,невольно соврал Аминевой,что...моя мама -татарка и её зовут- Рабига-апай. А то,что мама-еврейка
по своей национальности и её зовут- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,я скрыл.
И правильно. Пламенная татарская националистка и ярая защитница своей татарской
национальности - Аминева,стала очень внимательно ко-мне относиться,интересовалась: сыт-ли я и даже одалживала мне деньги свои,хотя я об этом.её не просил.А также Фаина Гайнулловна Аминева стала мне помогать советами.
            Занятия у нас проходили так: одна неделя теории,другая неделя- практики.По теории,я учился отлично и замечательно. Всегда мои дневники выставлялись на выставки. Все педагоги ставили меня в пример.
            Я очень не любил педагога по оборудованию.Хотя он был неплохим учителем и педагогом,он был мне не симпатичен,а скорее противен и одиозен. Внешне он напоминал диктора московского телевидения- Осокина,также носил очки и
такой-же на нём,был клетчатый пиджак.Что-то в нём,было отталкивающее.
            Наоборот,учитель по физкультуре,- кудрявый Ахмет Султаныч,очень мне
понравился,как педагог.На уроке Султаныча,я сдавал лыжный кросс и оставил позади
себя - всех девчонок своей группы и получил 5 по лыжному кроссу и я стал чемпионом,получил 1-место по лыжному кроссу и меня отметили,как лучшего спортсмена в кулинарном училище. Я вспомнил,как я,на Украине,в 6-м классе,в школе № 11,в городе Марганце,на Украине,взял у моей учительницы - Надежды Павловны ,впервые лыжи,очень мучился,совая ноги в крепления и только хотел на лыжах,съехать вниз,по горе и...не могу сделать ни шага...обернулся,а на моих лыжах,стояли мои одноклассницы и не давали своим весом,мне сделать ни шагу.
- Садычек! На,тебе!- сказала моя соученица- Томка Климова и ударила меня в грудь и я упал. Лыжи зацепились одна за другую. Еле я их снял с ног.
- Садычек! Не болтай Ангилине,что мы ушли с урока! А то мы сделаем  из тебя отбивную! - сказала мне заика-Валька Бугай.
Вспомнив это,у меня даже заструились слёзы,как раньше обижали меня в школе,а сегодня я стал физкультурным чемпионом и выиграл 1-е место в спортивном кроссе,в кулинарном училище,и меня теперь ставят в пример.
              Учительница по анатомии и физиологии- Дина Сахиевна,на вид было очень строгой,в очках,а оказывается -что я был её любимчик. Она мне всегда ставила 5 и даже шпаргалку мне простила.Любили меня и другие педагоги.
Я стал самым лучшим учеником во-всём кулинарном училище!


                ( Продолжение следует).