В. Р. Соловьёва хотят убить, но ВВП его охраняет

Алексей Горшков
   7 мая 2023 Владимир Соловьёв и его эксперты обсуждали покушение на писателя Захара Прилепина. Хочу остановиться на выступлении Карена Шахназарова. Он сказал много добрых, справедливых слов в адрес писателя и назвал его одним из самых умных людей страны, «штучным товаром», и подчеркнул, что таких людей в России считанные единицы,  и потеря таких людей будет невосполнимой утратой для всего народа.. И тут же поспешил добавить, что к «таким единицам» относится, конечно же, и ведущий Владимир Рудольфович Соловьёв, а поэтому В.Р. Соловьёва необходимо охранять...
    Владимир Рудольфович Соловьёв весьма скромно дал понять, что «государство заботится о его здоровье и жизни», и ещё более скромно поведал людям «государственную тайну». И вот, что рассказал: Как-то раз позвонил его телефон. Он ответил. Знакомый голос произнёс: «Рудольфович! Сейчас с тобой будет говорить лично президент Владимир Владимирович Путин!» Через какое-то время, Владимир Рудольфович услышал в трубке до боли знакомый голос Владимира Владимировича... И до боли знакомый голос сказал: Мол на тебя, Владимир Рудольфович, украинские диверсанты готовят теракт... Вот.. хочу предупредить...»
    Сделав паузу, Владимир Рудольфович тихо добавил: Я признателен Владимиру Владимировичу, что он мне лично позвонил и поставил меня в известность... Теперь я могу предупредить Маму, чтобы в случае чего она знала...»
    И вот тут я очень сильно удивился... Владимиру Рудольфовичу позвонил не простой офицер ФСБ, и  не полковник ФСБ, и не генерал , и даже не Глава ФСБ, а Сам Президент!...
От осознания Величия Владимира Рудольфовича Соловьёва у меня закружилась голова, перехватило дыхание и я, нечаянно выключил телик..., а вновь включить его, у меня уже не было сил... Боюсь, что уже никогда не смогу включить шоу Владимира Рудольфовича … А вдруг не увижу его? А вдруг до него добрались террористы? Вот такую новость я бы не пережил....