Пудель Нейчик

Вячеслав Штанько
У супружеской пары Владимира и Веры не было детей. По предложению жены, чтобы как-то компенсировать отсутствие детей, решили купить у знакомых щенка малого серебристого пуделя. Когда пришли к хозяйке щенков, то один из них сразу же подбежал к ним, такой симпатичный кудрявый колобок, он как бы почувствовал, что это его новые хозяева. Вера взяла его на руки и поместила в шерстяную шапочку, чтобы он не замерз на улице в морозный февраль. Хозяйка сообщила, что по родословной щенка его имя должно начинаться с буквы «Н», решили назвать его Нейчиком.

Вернувшись домой, для щенка устроили в прихожей лежанку и стали его приучать ходить в туалет на газету, он оказался умненьким песиком и быстро научился правильно это делать, когда супруги были на работе, а повзрослев, терпел и ждал прихода хозяев, чтобы бежать на прогулку. С малого возраста он отличался веселым и приветливым характером, любил сидеть на руках или на кресле и смотреть телевизор, а на свежем воздухе вволю бегал, прыгал, всё вокруг осматривая и обнюхивая. Когда супруги приходили домой, Нейчик встречал их, весело лая и прыгая, стараясь, лизнуть в лицо, радостно поскуливая. В общем, был умным существом и отрадой для одинокой пары. Они по вечерам ходили на прогулку втроем или по очереди, гуляли по лесу и соседнему полю.

Он любил бегать по лесу, не боясь других собак, ни овчарок, ни боксера, ни афганской борзой и даже бультерьера. Иногда он убегал, приходилось его искать, однажды утром во время прогулки, он убежал так далеко, что не могли его найти. Вернувшись домой, стали гадать, где же его искать. Где-то, через час услышали у входной двери, какой-то шум, Владимир открыл дверь, а там грязный, мокрый и дрожащий, как осиновый лист, Нейчик. Обычно его опускали и поднимали на этаж на лифте, и он не знал как бегать по лестнице домой, а тут сам добрался на четвертый этаж. Занесли его в ванну и Вера тщательно обмыла и вытерла, и, конечно, отругали его, а он виновато слушал их, поджав коротенький хвостик. С тех пор он больше так не убегал.

У Нейчика была сестричка, её звали Ненси, иногда её хозяйка приезжала к родственникам в поселок, где жил Нейчик, и они виделись. Ненси была чуть ниже ростом, но как девочка была наряжена бантом на чубчике, чулочками и в холод одета в жилеточку. Была в отличие от братика боязливой и стеснительной девочкой. Нейчик, увидев её, подбегал, обнюхивал и всячески показывал свою симпатию к ней: бегал вокруг неё, прыгал, радостно тявкая и поскуливая, но Ненси боязливо поджимала хвостик и прижималась к ноге хозяйки, демонстрируя отсутствие интереса к мальчикам и даже страх, а то, что он её братик, она, видимо, забыла. Иногда они на автобусе ездили в деревню к матери Веры, она держала его на руках, а он смотрел в окно, с любопытством оглядывая окружающую природу. Увидев собаку, бурно реагировал на родственное существо, прыгал на руках, стремясь выскочить на улицу через оконное стекло.

А у супружеской пары все же не ладилась семейная жизнь и даже присутствие веселого, симпатичного Нейчика не могло их соединить. Через два года они мирно развелись, оставаясь друзьями, вскоре Владимир получил кооперативную квартиру в городе, а Нейчик остался с Верой, но иногда он брал песика к себе на пару дней или возил в ветлечебницу. Владимир после работы приходил домой, а в прихожей его встречал, весело прыгая, меньший друг. Но бывало, он оставался лежать, грустно смотря на хозяина, у Владимира от жалости накатывались слезы, и он обнимал его, прижавшись щекой к его щеке.

В этот период жизни Владимир находился в состоянии душевного кризиса, семейная жизнь не удалась, здоровье сильно пошатнулось, и он пытался найти причины неудачной жизни. Пробовал найти решение по волнующим вопросам в религии, ходил в церковь, молился, исповедовался священнику, но лучше не становилось. Только один раз, когда священник поднес крест для поцелуя, Владимира посетила что-то похожее на Божью Благодать, на сердце стало тепло и радостно, и он заплакал. После этого весь день он пребывал в блаженном состоянии, поехал к Вере и с Нейчиком гулял по природе. Нейчик бегал по полю, часто оглядываясь на Владимира, - «Не далеко ли я убежал от хозяина, и почему он такой сегодня необычный?!». А у хозяина, умиленно наблюдавшего за ним, и вспоминая Благодать, накатившую на него в церкви, плакал слезами радости. В результате духовных поисков Владимир приобщился к Учению Живой Этики и очень увлекся им. Грустные мысли стали уходить, здоровье стало улучшаться. Правда по ночам во сне иногда на него нападали злые люди, видимо, стараясь его запугать и отвратить от пути духовности. Однажды во сне на него сзади напали трое и повалили на землю, а их предводитель, стал ковыряться в спине Владимира, который сразу проснулся и, таким образом спасся. На следующий день ему позвонила Вера и, плача, сообщила - «Нейчика сбила автомашина, и я его захоронила в лесу». Владимир с минуту не мог произнести ни слова, накатились слезы, горе захватило его сознание и душу. Успокоившись, расспросил подробности этой трагедии и, жалея жену, думал - Какое горе на неё свалилось! Страдая и плача, отнесла тело любимого Нейчика в лес, вырыла ямку и похоронила, а, вернувшись домой, провела бессонную ночь, плача и горюя по любимому существу.
Где-то около недели при мыслях о Нейчике, у Владимира накатывались слезы. Затем он вспомнил, этот сон с нападением троих злодеев и. подумав, решил, что удар нанесенный злодеями ему в Тонком Мире перешел на Нейчика, и, таким образом, он принес себя в жертву, чтобы спасти Владимира. Потом вспомнил о записи в Агни-Йоге – Жалейте меньших братьев, они откроют вам первые врата.

Несколько лет после гибели Нейчика, Владимир часто виделся с ним во сне, обнимал его, прижавшись щекой к его мордашке, и гладил. Нейчик первый раз его спросил –А почему ты меня так обнимаешь? – Потому что я люблю тебя, ответил Владимир. Нейчик сказал - Я тебя тоже люблю. Как-то во сне он был в квартире Владимира и смотрел по телевизору мультфильмы, действительно, в реальной жизни он любил смотреть телевизор и особенно мультики. Спустя 28 лет после гибели Нейчика, Владимир снова его увидел во сне. Нейчик лежал на боку, улыбался, поскуливая, как бы показывая, что он скучает по хозяину. Также, как и прежде Владимир обнял его, прижавшись к щеке Нейчика и заплакав проснулся.

Несмотря на любовь к пуделям, Вера не заводила больше собачек и замуж не вышла, оставаясь одинокой. Владимир, увлеченный духовной стороной жизни, также не женился. Оба иногда вспоминали Нейчика, который на короткое время их соединил, и жалели, что Судьба жестоко обошлась с ним.