Метаморфозы памяти...

Донченко Светлана
Дорогие мои друзья, дорогие мои читатели!
Поздравляю всех вас с наступающим Днём Победы!
Будьте счастливы, здоровы и пусть всегда будет мирным небо над вашей головой!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ СОЛДАТАМ!




Дедушке моему,
Военному лётчику, участнику Великой
Отечественной войны
Короткову Гавриилу Федотовичу…
 
ПОСВЯЩАЕТСЯ.
 
Милый дедушка мой дорогой, я
С тобой в этот день, как обычно.
Вся в сирени могила твоя -
Расстарался наш май на отлично.
Ты -  красивый такой у меня,
Всё к лицу тебе: орден и форма.
Взгляд горит, словно он из огня.
Впрочем, это фамильная норма.
Как ты здесь? Я тоскую, родной,
Твой портрет взгляды так привлекает.
Как похожи  мы  стали с тобой,
Даже внучка моя  замечает.
Незаметно в моей голове,
Дед мой, память твоя поселилась.
Я во сне в самолете "носилась"
И горела с ним в жухлой траве.
Стоны рвались от боли на теле,
Слёзы капали в душу свинцом.
Что со мной? Что со мной, в самом деле?
Почему же с твоим я лицом?
Я лечу... Я сегодня - "ведомый",
Прикрываю "ведущего" хвост.
Странно, термин безумно знакомый,
Вижу "Мессера" вражеский нос.
Беспрерывно стреляю, стреляю.
На гашетку давлю и давлю!
Чёрт возьми. Бок врагу подставляю.
Помоги... Громко Бога молю.
Бой пылает, гремит не на шутку!!!
Кто кого. Только, нас не возьмёшь.
Уф, прервёмся, мой дед,  на минутку,
Слёзы душат, меня ты поймёшь.
Из твоих фронтовых, что в гранёном -
Ровно двести, глоток отопью.
Ты опять где-то в небе огромном.
Как же я тебя - деда люблю!
Я - не я. Всё летаю,  летаю.
Мне послушен крылатый твой друг.
Твоей памятью, дед, вспоминаю.
Стал единым наш памятный круг.
Вот и все, мой родной, мне пора.
Оставайся под небом родимым.
Пусть помашут тебе два крыла
Самолёта, что был так любимым.
Время лечит? Скорей всего нет!
Оно глупость войны обличает.
Светлой памяти огненный след
Внукам знамя победы вручает!