Что правит миром

Юрий Матасов
В очередной раз задаю себе вопрос: «Зачем я занимаюсь языком? Почему меня тянет открыть смыслы?» И нахожу сегодня ответ уже с другой стороны. Так же, как и большинство людей, живущих на этой планете, я чувствую, что живем мы неправильно. Мы, вроде, все движемся, а движения нет. Такое состояние называется суета или блуждание. Мы, каждый чего-то хотим, но не достигаем цели. Или потому, что цель не совсем ясна. Или потому, что кто-то мешает. Или погрязли в бытовой суете выживания.

Я в своих мыслях отделился от нашей земной суеты и приподнялся над ней. И посмотрел на общий ход нашей жизни. И что я увидел? Я увидел большие дела, великие свершения, а суета и быт растворились на их фоне. Но в великих свершениях людей я вижу всю их сложность и слаженность. Все большие проекты и свершения складываются из малого. И тогда вовремя построенное качественное жилье, тепло в доме и «вкусная каша» оказываются неотъемлемыми составляющими общего дела. Да, именно общего дела, поскольку одному свершить огромное не по силам. Это по силам только БОльшему, а отсюда БОжественному.

Для слаженности БОльшего количества людей нужна особая сила. И управление этой силой должно быть особенным, концентрированным и логически обоснованным. Это как в нашем организме миллиарды клеток, произошедшие от одной, но вставшие на свои места и выполняющие свои функции, создают человека. В противном случае – это просто мясо.

Такая сила в нашем теле – это дух, что дан нам с рождения. Тот самый дух, что делает рожденную массу живой в момент отделения от материнского организма. В этот момент запускается механизм самостоятельного управления телом, то есть своим миллиардом клеток. Так же и в обществе есть понятие «Дух коллектива», «Дух общества».

Так в чем же суть Духа? А в том, что все составляющие тела, как говорится «до кончика ногтей», живут дружно и слаженно. И эта слаженность определяется не центральным волевым решением, а совместным слаженным мышлением. И здесь решение принимается не по принципу демократии, а исходя и з общего целевого настроя и жизненной потребности. И для этого есть «операционная систем» нашего тела – свод основных правил с выделение предпочтения каждого в зависимости от текущей ситуации. Заметьте, что не законов, а правил. А следовательно, не запретов, а правильных или правильно направленных действий.

Так вот возникает вопрос: «Как все миллиарды клеток согласуют все свои действия?» Каков способ связи между ними? Каков механизм согласованности? Как нам сделать то же самое в обществе?

И я вижу единственную связь на сегодняшний день между людьми – это язык и речь. Как мы говорим, когда не смогли договориться? - «не нашли общего языка!» То есть диапазон звуков у нас был один и тот же, а вот понимания нет. Этого понимания нет, порой и при применении одного и того же языка. Так значит смыслы в единицах этого языка заложенные в начале, на сегодняшний день были перенесены на разные значения или разные понятия.

Мое увлечение в открытии смыслов буквиц и слогов перерастает в большее значение. Мне хотелось написать проект или фантастический рассказ, как мы все можем жить счастливо, без войн и бед. И я задумался, как это все описать так, чтобы все это поняли и осознали? На каком языке это описывать, какие чертежи и схемы начертить и на рисовать?

Я начал разбираться с парадоксом нашего языка, который не мог понять еще с момента, когда мне в школе стали давать грамматику языка. И в каждом правиле обязательно исключения. Сначала символам, названным буквами, присвоили одно звучание, а по правилам заставляют произносит записанное по-другому. Вот пример с правилом, что у каждого на языке: «ЖИ- и ШИ – пиши с буквой И». Попробуйте произнести слово «лыЖИ» так как нас учит азбука и удивитесь, что должно звучать «Ы».

Получается, что, занимаясь азбукой, я как инженер проектирую «винтики», «болтики», «оси», «шестеренки», «тавры» и прочие конструкционные элементы, из которых можно будет построить любое задуманное человеком. А также позволит описать то, чего еще не придумали. И каждый знающий «мою» грамматику сможет понять прочитанное однозначно, без споров и сомнений. Вот тогда поток информации, как паутина между всеми членами общества, будет понятен и полезен. Вот тогда наступит ЛАД и согласие.

Заметь-то, что я не просто ради «красного словца» этим занимаюсь и не ради славы и наживы. Мне опостылили сообщения о войнах, переворотах и прочих бедах людей, которые попросту не смогли договориться. Наша история состоит сплошь из описания войн. Наша книга, которая признана самой святой повествует о бедах, войнах, предательствах, хитрости и уничтожении народов. Мы покланяемся мучению и объявляем святыми мучеников, а не героев и созидателей. Получается, что самое светлое и самое святое – это быть мучеником. Мы стремимся к мучениям? Это наше будущее?

Мне тяжело делать мое дело. Но оно приносит мне радость, когда я открываю очередной смысл очередного слога и буквица. Это состояние сродни «эврике». Но я один. Мой труд услышан единицами, а понят и тем меньше. Я публикую это обращение в великий день. День прекращения самой кровопролитной войны на нашей планете. Это событие именуют все по-разному. Кому-то – это день победы, кому-то это день скорби. К этому можно относиться по-разному. По сути, были две стороны и обе уничтожали друг друга. Если смотреть с точки зрения биологической составляющей и проводить аналогию с нашим телом, то «печень» воевала с «почками», друг друга взаимно уничтожили и в итоге ослаб весь организм.

Я не пацифист, я трезво мыслящая клетка общества. И я четко понимаю, что вражда и ненависть возникают из-за непонимания. И даже само понятие «зло» — это продукт человеческого разума, полученный из понятия «зело» - сверх нашего понимания. Давайте построим механизм понимания вместе и заживем, как здоровый и нестареющий организм.