Слушай сердца стук

Владислав Кобелев 19
Я знаю, что-то есть в улыбке твоей…
Глаза твои расскажут, что манит в ней…
Любовь цвела, но рассыпалась в прах
Ваниль твоего неба выпьет мрак…

Слушай сердца стук,
Если  он позовёт,
Слушай сердца стук,
Если рядом идёт,
Я не знаю куда ты, не знаю зачем,
Но слушай сердце стук,
Когда … уйдёшь насовсем…

Казалось иногда игра стоит свеч,
Но волны счастья угасали от встреч,
Стирались дни, улетали как сны,
Мы чувства затушили как костры.

Слушай сердца стук,
Если он позовёт,
Слушай сердца стук,
Если рядом идёт,
Я не знаю куда ты, не знаю зачем,
Но слушай сердце стук,
Когда … уйдёшь насовсем…

Слова слететь с губ моих так хотят,
И их забрать я не в силах назад,
Но ароматов любви волшебство
Ветра судьбы… унесли…

Слушай сердца стук,
Если  он позовёт,
Слушай сердца стук,
Если рядом идёт,
Я не знаю куда ты, не знаю зачем,
Но слушай сердце стук,
Когда … уйдёшь насовсем…

(дословно, Ирина Беспалова "19", стихи.ру, певица Мари Фридрикссон, гитарист Пер Гессле)

***
Отправил подруге текст. В ответ голосовое сообщение, - плач в голос.