Всё в коробочках небо с людьми с лабиринта

Ульрика Пунг
Мой  мир без Тебя не велик.
Нет могучих лесов и морей.
И глаза  не заметят огромных полей.
Так  мой мир без Тебя пуст.

Без поддержки твоей не поднять головы
И глаза упираются в матушку  Землю.
Она  держит меня,ей спасибо за труд,
Но лишь Ты мне даёшь надежду.

Посмотри на меня. Я терялась не раз.
Рождена я тобой  через лоно людское.
Не дано людям жизнь принимать без прикрас.
Не дано и мне в людях искать упокоя.

На земле всё прекрасно, и звери и лес.
Воздух,реки и камни,огонь- Всё  мне в помощь.
Ненадёжен,неверен здесь лишь человек,
Управляем он  токами злой чьей-то воли.

На экскурсии я на планете земля.
Каждый свой лабиринт норовит пролететь.
Пуповину отрезав,решили свободными стать,
Только нити все эти в твоей  же руке.

Ты и спишь и не спишь.
Ты и глух,Ты и нем.
Ты всё знаешь и действуешь глаз не открыв.
Забираешь к себе тех кто в небо глядит.
Отдаёшь в землю тех кто глазами закрыт.

Веселится ребёнок-наш Звёздный  Отец.
Всё в коробочках небо с людьми с лабиринта.
Мы на время  заснём,а проснёмся не здесь.
Где? Нам знать не дано,но полёт  уже близко.